Карта сайта

Педагогика и воспитание

      L Работа социального педагога с семьей
           L Проблемы современной семьи 2 3
           L Основы работы социального педагога с семьей 2 3 4
           L Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи 2 3
           L Комплексная программа работы социального педагога с семьей по педагогическому просвещению 2 3 4
      L Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса
           L Философские основы воспитания нравственных ценностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогические основы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Современное состояние проблемы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в практике общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8
           L Воспитательная система школы как фактор воспитания нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5
           L Концептуальная модель построения воспитательной системы класса по воспитанию нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя 2 3 4 5
           L Процесс и основные результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию классным руководителем нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста
           L Истоки декоративно – прикладного искусства
           L Виды декоративно – прикладного искусства 2 3
           L Скопинская керамика 2
           L Русская деревянная игрушка
           L Игрушка русского Севера
           L Сергиевопосадская игрушка
           L Богородская игрушка
           L Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
           L Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
      L Особенности развития личности педагога дополнительного образования
           L Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования 2 3
           L Профессионально значимые качества личности педагога и пути их совершенствования 2 3 4 5 6 7
           L Профессиограмма педагога дополнительного образования 2 3 4
           L Инновационная деятельность педагога дополнительного образования 2 3
           L Соотношение квалификационной категории педагога и его стремление к развитию личности 2
           L Реализация системного подхода в работе педагога дополнительного образования детей 2 3 4
      L Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики
           L Основные закономерности развития мышления
           L Виды мышления
           L Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития 2
           L Развитие логической мышления при изучения раздела «Основы алгоритмизации»
           L Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы» 2 3
      L Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов
           L Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов 2 3
           L Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений 2
           L Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Памятка для школьника по организации и планированию процессов изготовления изделий на занятиях в учебных мастерских
      L Современные методы и приемы активизации учебного процесса
           L Общее понятие об активном обучении 2 3 4 5 6
           L Современные методы активизации учебного процесса 2 3
           L Приемы активизации учебного процесса 2 3 4
      L Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов
           L Конфликты как психолого-педагогическая проблема 2
           L Содержание преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика уровня конфликтности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Реализация условий преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Слово учителя как метод преподавания 2 3 4 5 6
      L Воспитательная система с младшими школьниками
           L Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление и понятие 2 3 4 5 6
           L Социально-психологические особенности младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8
           L Моделирование воспитательной системы 2 3
           L Организация воспитательной системы в образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8
      L Детские игровые площадки
           L Игровая развивающая среда 2
           L Развитие игровых центров 2 3
           L Анализ игровых комнат в архитектурных объектах 2
           L Детские игровые площадки под открытым небом
           L Классификация детских площадок по компоновочной структуре 2 3
      L Формирование экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр
           L Сущность понятия «экологическая культура» 2 3
           L Развитие экологической культуры в начальной школе 2 3
           L Формирования экологической культуры посредством дидактической игры 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения
           L Сущность, функции и система гражданского воспитания 2 3
           L Патриотическое и интернациональное воспитание детей 2 3
           L Правовое воспитание 2 3
      L Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования
           L Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования 2 3
           L О понятии повышения квалификации 2
           L Схема анализа курсов по повышению квалификации педагогов дополнительного образования 2 3
           L Открытый конкурс краевых летних образовательных программ как форма повышения квалификации 2 3
           L Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений 2
           L Различные формы конференций как формы повышения квалификации 2 3
      L Формирование читательских умений младших школьников
           L Языковые особенности устно-поэтических произведений 2 3 4 5 6
           L Состав читательских умений формируемых у младших школьников при работе над языком устно-поэтических произведений 2 3
           L Упражнения эффективного формирования читательских умений при работе над языком устно-поэтических произведений 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы
           L Основные положения изучения метода координат в школе
           L Анализ школьных учебников 2
           L Суть метода координат 2
           L Методические основы обучения координатному методу 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Дидактические игры в педагогических системах 2 3
           L Игра как средство воспитания в дошкольной педагогике 2 3 4
           L Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи 2
           L Играя пальчиками, развиваем речь
           L Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников 2 3
           L Обучение и игра 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР 2 3
           L Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Теоретические основы изучения особенностей формирования и развития абилитационных и реабилитационных процессов у детей с детским церебральным параличом
           L Понятие об абилитации и реабилитации у детей с ДЦП 2
           L Понятие о ДЦП. Виды и формы ДЦП. Прогноз 2 3
           L Методы и методики выявления исходного состояния психомоторного развития у детей с ДЦП для дальнейшей абилитации и реабилитации 2 3 4
           L Система работы по абилитации и реабилитации детей с ДЦП 2 3 4 5 6
      L Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми
           L Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными
           L Этапы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях 2 3
      L Особенности учебного процесса в высшей школе
           L Общая характеристика учебной деятельности в вузе 2
           L Структура учебной деятельности 2 3
      L Правописание безударных гласных в корне слова 2 3
      L Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
           L Средства мультимедиа в образовательном процессе 2 3
           L Интерактивная доска как средство мультимедиа 2 3
           L Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски 2
      L Преобразование графиков функций в курсе алгебры основной школы
           L Физиологические особенности подростков
           L Особенности развития личности в подростковом возрасте
           L Особенности познавательной сферы подростков 2
           L Мышление, как основа для усвоения математических знаний 2 3 4
           L Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления 2
           L Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики 2
           L Анализ учебников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
           L Система упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Методика обучения дошкольников общеразвивающим упражнениям
           L Значение общеразвивающих упражнений
           L Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
           L Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
           L Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных возрастных этапах 2 3 4
      L Игра как средство активизации познавательной деятельности
           L Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6
           L Роль игры в психическом и личностном развитии ребенка 2 3 4 5 6
           L Структура и виды дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся 2 3
           L Методика применения дидактических в преподавании истории 2
      L Методика педагогических исследований. Методы выявления и изучения педагогических инноваций
           L Структура педагогической деятельности
           L Сущность педагоических инноваций
           L Основные методы выявления и изучения педагогических инноваций
      L Формирование эволюционных представлений учащихся 8-х классов
           L Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования 2 3 4
           L Анализ формирования мышления в традиционном преподавании биологии 2
           L Эволюционные представления в науке 2 3
           L Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии 2
           L Современное состояние эволюционного учения в школьном курсе биологии
           L Эволюционная теория в различных программах по биологии 2
           L Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
           L Методы формирования теоретического мышления в курсе биологии 8-ого класса 2 3 4
      L Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла
           L Психологические аспекты обучения взрослых на производстве 2 3 4 5
           L Педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки заливщиков металла 2
           L Характеристика профессиональной деятельности, квалификационная характеристика, специфика работы заливщика металла 2 3
           L Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода
           L Компетентностный подход в обучении 2 3 4 5
           L Кейс-метод в обучении 2
           L Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода
           L Примеры реализации компетентностного подхода 2
      L Деятельность методической службы в учреждениях дополнительного образования детей
           L Информационная функция 2
           L Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей 2
      L Специальные образовательные условия при ДЦП
           L Особенности воспитания в семье
           L Обучение в интернате 2
      L Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста
           L Социально-психологические особенности совместной деятельности дошкольников 2
           L Виды деятельности дошкольника 2
           L Взаимоотношения детей в совместной деятельности 2
           L Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников 2
           L Развитие взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса 2
           L Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных взаимоотношеий через совместную деятельность 2 3
           L Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений 2
           L Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность 2 3
      L Ознакомление детей с цифрами в дошкольном учреждении
           L Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Анализ раздела «Числа и цифры» современных программ 2
           L Современные технологии развития числовых представлений в дошкольном возрасте 2
           L План диагностики представлений детей дошкольного возраста о числах, освоенности счетных умений 2 3
           L Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями 2
      L "Многотемные фуги" в курсе полифонии для учащихся теоретического отделения 2 3 4 5 6
      L Логическая грамотность на уроках математики
           L Понятие логическая грамотность
           L Содержание понятия логика 2
           L Роль математики в формирования логической грамотности у учащихся начальной школы 2
           L Логическая линия в школьных образовательных программах 2 3
           L Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100" 2
           L Логические задачи как средство формирования логических операций с высказываниями 2 3 4 5
           L Формирование потребности в логических рассуждениях у учащихся начальной школы 2 3 4
      L Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальной школы 8 вида
           L Коммуникативная компетентность как объект психологического исследования 2
           L Психолого-педагогические теории игры и игра в юношеском возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности детей с нарушениями в развитии 2
           L Экспериментальное изучение особенностей коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальных школ 8 вида 2 3 4 5
           L Проведение формирующего эксперимента для подростков с нарушенным интеллектом 2
           L Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
           L Эффективность коррекционной программы по развитию коммуникативной компетентности у подростков, имеющих нарушения интеллекта 2
      L Любовь как этический принцип педагогики 2 3 4
      L Система управления дошкольным учреждением
           L Условия эффективного управления дошкольным учреждением, закономерности и принципы педагогического руководства дошкольным учреждением 2
           L Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения управленческого цикла 2 3 4
           L Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении 2 3 4
      L Познавательные цели обучения русскому языку 2 3 4 5 6 7
      L Приемы активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Труд в природе как метод экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
           L Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании 2 3 4
           L Цель, содержание и организация экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Система работы по формированию навыков труда в природе как метода экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников
           L Понятие в психолого-педагогической, философской, учебно-методической литературе 2 3
           L Виды и определения математических понятий в начальной математике 2 3 4
           L Роль, функции классификации при формировании понятий 2 3
           L Общеметодический подход к формированию математических понятий в школьной практике 2 3 4
           L Методическая система по формирования математических понятий: множества, величины, числа, алгебраических и геометрических понятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Числовые выражения. Числовые равенства и неравенства, их свойства 2 3
           L Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного 2 3 4 5 6 7
           L Анализ образовательных программ по проблеме исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Наглядность в преподавании новейшей истории
           L Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач 2
           L Классификация наглядных средств обучения и их виды 2 3 4
           L Описание курса новейшей истории и особенности его преподавания 2
           L Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе 2 3 4 5 6 7
      L Формирование связной описательной речи у детей
           L Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше дошкольного возраста 2 3 4
           L Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи 2 3 4 5 6
           L Исследование состояния связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием описательной речи 2 3 4 5 6
      L Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
           L Обзор психолого-педагогической литературы по использованию информационных технологий в обучении дошкольников 2
           L Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников 2 3
      L Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г. Караганды 2 3
      L Профессиограмма и психограмма преподавателя ВУЗа
           L Профессиограмма и психограмма 2 3
           L Участие в конференциях, симпозиумах по вузовской психологии педагогике 2
      L Деятельность социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
           L Трудности формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
           L Формы и методы формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта 2
           L Опыт социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
           L Анализ и оценка эффективности реализованной программы по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта 2 3 4 5 6 7
           L Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
      L Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
           L Характеристика коммуникативной функции речи 2
           L Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи 2
           L Исследование коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Вопросы воспитания средствами театральной педагогики
           L Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка
           L Значение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии «Шанс» Полянской школы-интерната 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской школы-интерната
      L Нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
           L Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия 2
           L Нарушение звукопроизношения 2 3 4
           L Методы диагностики нарушений звукопроизношения при дизартрии
           L Система коррекционно-педагогической работы 2 3 4 5 6 7
      L Средства обучения и методика контроля работы учеников
           L Возрастные особенности учеников 9 класса
           L Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
           L Виды, методы, приемы организации контроля знаний 2
           L Контроль знаний учащихся по биологии: требования, формы, значение 2 3 4
           L Перспективное планирование на уроках биологии
           L Календарно-тематическое планирование на уроках биологии 2 3 4 5 6
      L Характеристика способов формирования мировоззрения подростков в учебно-воспитательном процессе
           L Определение мировоззрения 2
           L Основные компоненты мировоззрения 2
           L Становление мировоззрения личности подростка 2 3
           L Формирование мировоззрения 2
           L Способы формирования мировоззрения 2 3
      L Психологические особенности личности учителя начальных классов
           L Психологические требования к личности педагога 2
           L Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов 2
           L Педагогические способности учителя 2 3
           L Стили педагогического общения и руководства 2 3
           L Диагностика профессиональной направленности личности учителя 2
           L Коммуникативные и организаторские способности учителя 2
           L Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя 2
           L Определение уровня коммуникабельности педагога 2
           L Диагностика эмоциональной устойчивости учителя 2
      L Использование новых информационных технологий на уроках истории 2 3
      L Идентичность педагога и связь идентичности с общением
           L Идентичность: общее понятие 2 3 4
           L Виды и структура идентичности 2
           L Развитие идентичности 2
           L Эмпирические подходы к исследованию идентичности 2 3
           L Особенности педагогического общения 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь общения и идентичности
           L Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие образования в Азии
           L Страны Азии в период колониализма
           L Кризис системы образования
           L Начальное и среднее образование
           L Высшее образование
      L Задачи, особенности, содержание и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Физическое развитие организма дошкольника 2 3 4
           L Содержание физического воспитания детей 3—7 лет 2 3 4 5
           L Особенности методических занятий физической культурой детей 3-7 лет 2 3
           L Специфика задач физического воспитания детей 3-7 лет 2 3
           L Специфика средств воспитания детей 3-7лет 2
      L Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике
           L Компетентностный подход к образованию 2
           L Сущность понятия «компетентность» и «ключевая компетентность»
           L Коммуникативная компетентность – как одна из ключевых компетентностей 2
           L Речь как средство общения и один из ведущих показателей уровня сформированности коммуникативной компетентности 2 3
           L Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней 2 3
           L Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики 2 3
      L Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений
           L Понятие – Информационно-образовательная среда 2 3
           L Структура информационно-образовательной среды
           L Дидактика применения информационно-образовательной среды
           L Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС
      L Воспитание эстетической культуры школьников в условиях дополнительного образования художественно-эстетической направленности
           L Сущность воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного образования художественно-эстетической направленности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Влияние общественно-исторических условий на развитие человека 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Анализ педагогической деятельности Асафа Мессерера 2 3 4
      L Механизм обеспечения информационной безопасности учащихся в школе при использовании Интернета
           L Основные аспекты информационной безопасности в школе 2
           L Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы 2
           L Анализ современной ситуации в области информатизации образования 2 3
           L Концепция информационной безопасности школьников и педагогические условия ее реализации 2
           L Организация информационно-безопасного образовательного процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы 2
           L Современные подходы к решению проблемы информационной безопасности школьника 2 3 4 5
           L Практические советы по безопасности для детей разного возраста 2 3 4 5 6
           L Разработка проекта информационной безопасности школьника 2 3
      L Коррекционнное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
           L Цель медико - психолого - педагогической коррекционной работы
           L Коррекционная работа с детьми страдающими СДВГ 2 3
           L Игры, направленные на развитие памяти и внимания
           L Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
      L Опытно-экспериментальная работа по организации групповой работы на уроках русского языка в начальных классах
           L Психолого-педагогические аспекты групповой формы обучения 2 3
           L Понятие «групповая работа» 2
           L Роль и место групповой работы в учебной деятельности 2
           L Этапы обучения групповой работе 2
           L Общие правила организации групповой работы на уроке 2
           L Причины неудач в организации групповой работы младших школьников и их устранение 2
           L Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы 2 3 4
      L Концептуальные основания физического воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
           L Генезис концептуальных основ физического воспитания 2
           L Современное состояние физического воспитания в республике Беларусь 2 3 4
           L Проблемы физического воспитания в республике Беларусь 2
           L Теоретико-методологические основы общего физкультурного образования детей и учащихся 2 3
           L Концептуальные основы совершенствования системы физического воспитания подрастающего поколения в республике Беларусь 2 3 4 5
      L Традиционные основы народной педагогики
           L Крестьянский быт
           L Состав семьи и взаимоотношения ее членов 2 3
           L Общественный быт, его влияние на воспитание детей
           L Характер взаимоотношений в общине и дети
           L Церковь
           L Воспитание детей в труде 2
           L Народная игрушка и игры детей
           L Народные сказки, песни, загадки, пословицы, поговорки
      L Социально–педагогическая деятельность по профилактике алкогольной зависимости у старших подростков в условиях сельской местности
           L Психолого – педагогические и социальные особенности старших подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Деятельность социального педагога с подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
           L Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста 2
           L Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического развития
           L Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку психического развития 2 3 4
           L Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Определение уровня двигательной активности у детей с задержкой психического развития на основе наблюдения
           L Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития 2 3 4
      L Подготовка к занятиям по декоративно-прикладному искусству в 5-7 классах на примере декупажа
           L Истоки декоративно-прикладного искусства
           L История и разновидности декупажа 2
           L Основы декупажа 2
           L Виды декупажа
           L Стили декупажа 2 3
           L Возрастные особенности младших подростков 2
           L Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками
           L Подготовка к занятиям по декупажу в 5–7 классах 2 3
      L Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3 4
           L Характер усвоения грамматического строя 2 3
           L Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития 2
           L Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Исследование процессов словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
           L Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром
           L Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста 2
           L Особенности содержания словарной работы в детском саду
           L Формирование словаря детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
           L Выявление уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп исследования 2 3 4 5
           L Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей при ознакомлении с окружающим 2
           L Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет 2 3
      L Формирование культуры общения на уроках информатики
           L Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 2 3 4
           L Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе
           L Общие требования к средствам обучения
           L Интерактивные доски 2
           L Кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин 2 3 4
           L Мультимедиа как средство обучения 2
           L Общие требования по организации рабочего места учителя
           L Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики 2 3
      L Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Особенности формирования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Методика экспериментального исследования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Изучение однородных членов предложения в начальной школе
           L Понятие однородности в аспекте членов предложения 2 3
           L Однородность различных членов предложения и средства связи при них 2 3 4
           L Грамматические нормы относительно однородных членов предложения 2 3
           L Анализ школьных программ и учебников по русскому языку для начальной школы 2
           L Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Реализация системы упражнений при работе над однородными членами предложения в 4 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Русские народные подвижные игры дошкольников
           L Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Значение подвижных игр для развития личности ребенка 2 3
           L Особенности организации русских подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
           L Исследование уровня развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста
           L Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр 2 3 4
      L Процесс обучения как целостное явление
           L Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие
           L Характеристика основных функций процесса обучения
      L Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании информатики в основной школе
           L Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов 2
           L Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов 2 3
           L Процесс разработки цифровых образовательных ресурсов 2
           L Проблемы и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в основной школе 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическое обоснование использования ресурсов 2 3 4 5 6 7
      L Методика воспитания звуковой культуры речи на занятиях
           L Этапы обучения правильному звукопроизношению 2 3
           L Содержание, структура и методика занятий по формированию слово - и звукопроизношения в разных возрастных группах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Методика педагогических исследований. Научная гипотеза и её проверка
           L Общее педставление о видах и методах педагогических исследований
           L Научная гипотеза в педагогике и её постановка
           L Проверка педагогической гипотезы
      L Основа технологии целостного педагогического процесса 2 3 4
      L Познавательная деятельности дошкольников по изучению окружающего мира средствами сюжетно-ролевой музыкально-ритмической гимнастики 2
      L Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
           L Работа по профилактике травматизма
           L Профилактические мероприятия в ДОУ
           L Работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей 2 3
           L Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма 2
           L Система профилактических мероприятий с дошкольниками и родителями по профилактике детского травматизма 2
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы
           L Теоретические предпосылки развития программы универсальных учебных действий 2
           L Определение понятия «универсальные учебные действия» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий
           L Программа диагностики формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах 2 3 4 5 6
      L Физическое развитие и воспитание ребёнка второго года жизни
           L Физическое развитие ребенка второго года жизни
           L Развитие речевого аппарата
           L Сбалансированное питание ребенка 2
           L Эстетическое развитие ребёнка
           L Игровая деятельность ребенка
           L Новообразование – «Я сам» 2
           L Режим дня ребёнка
           L Закаливающие процедуры
           L Обучение малыша
      L Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
           L Понятие умственной отсталости 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 2 3
           L Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью 2
           L Роль игры в развитии ребенка
           L Особенности игровой деятельности детей с умственной отсталостью 2 3 4 5 6
           L Сравнение с исходной ситуацией, оценка результативности 2
      L Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
           L Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Средства развития познавательного интереса школьников на уроках алгебры 2 3
           L Методические особенности преподавания элементов истории на уроках алгебры в 7 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Влияние исторических экскурсов на развитие познавательного интереса школьников 2 3
      L Методика изучения алгебраических функций в восьмилетней школе
           L Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в курсе алгебры основной школы
           L Определение функции 2 3
           L Различные подходы к определению понятия функции 2
           L Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения 2 3
           L Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе 2 3 4
           L Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости 2
      L Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова" 2 3
      L Развитие теоретического мышления младших школьников
           L Сущности научного исследования теоретического мышления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников 2
           L Современные подходы к развитию теоретического мышления у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности
           L Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников 2 3
           L Развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром 2
           L Возможности внеурочной деятельности ознакомления с окружающим миром для развития теоретического мышления младших школьников 2 3 4
      L Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
           L Проблема творчества вообще и роль творчества в развитии личности 2 3 4 5
           L Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Психогенная форма задержки психического развития 2
           L Роль изобразительной деятельности в развитии детей 2 3
           L Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
           L Работа по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности 2 3 4
           L Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития 2 3
      L Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности
           L Проблема развития творческих способностей личности 2 3 4
           L Место и роль личности в образовательном пространстве 2 3
           L Специфика и содержание дополнительного образования 2 3 4 5
           L Педагогические программы дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования 2 3 4 5 6
           L Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика 2 3 4
      L Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения 2 3 4 5
      L Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
           L Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема 2
           L Исторический аспект проблемы санитарно-гигиенического воспитания родителей
           L Содержание процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
           L Организация опытно-экспериментальной работы в школе № 75 города Оренбурга 2 3 4
           L Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников 2
           L Результаты мероприятий, проводимых в школе № 75 по здоровьесбережению школьников 2 3
      L Инновационные процессы в образовании
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль инноваций в развитии школы 2
           L Анализ программы развития городской системы образования 2 3 4 5 6 7
           L Особенности управления инновационными процессами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Работа воспитателя в детском летнем лагере
           L Характеристика лагеря 2
           L Индивидуальный график работы и личный дневник 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
           L Предпосылки возникновения и развития гендерных исследований в психологии
           L Проблемы гендерной психологии 2 3 4
           L Психология половых различий 2 3 4 5
           L Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины 2 3 4
           L Девиантное поведение несовершеннолетних 2 3
           L Девиантное поведение детей и подростков 2
           L Исследование роли маскулинности в формировании противоправного поведения 2
           L Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в группах подростков
           L Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки
           L Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко 2 3 4
      L Метод наблюдения при обучении естествознанию в 3 классе
           L Из истории развития преподавания естествознания 2
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников
           L Специфика уроков естествознания
           L Система природоведческих знаний как методическое условие формирования познавательных интересов 2 3
           L Сочетание различных методов при обучении естествознанию 2
           L Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию 2 3 4 5
           L Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах 2
           L Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
           L Изучение уровня сформированности экологических знаний и культуры при использовании экскурсии 2
      L Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС
           L Интеграция России в европейское единое образовательное пространство 2 3 4 5 6
           L Диверсификация отечественной системы высшего профессионального образования 2 3
           L Создание глобальной информальной образовательной среды как стратегическая задача России 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 2 3 4 5
           L Требования федерального государственного образовательного стандарта к профессиональным умениям студентов 2
           L Проектирование профессиональных компетенций студентов 2 3 4 5 6 7
           L Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе 2 3 4 5
           L Компетентностный подход в основе Федеральных государственных образовательных стандартов 2 3 4 5 6 7 8
           L Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Реализация кредитно-рейтинговой системы в индивидуально-ориентированном образовательном процессе вуза 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учреждений профессионального образования 2
           L Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива 2
           L Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО 2 3
      L Влияние здоровьесберегающего подхода в организации воспитательной работы на формирование валеологической грамотности младших школьников
           L Характеристика возрастных психологических и валеологических особенностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена 2
           L Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Индивидуальный подход в воспитании детей
           L Процесс воспитания как система 2 3
           L Индивидуализация и дифференциация воспитания 2 3 4
           L Возрастные и индивидуальные особенности ребенка 2 3 4 5
           L Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании 2
      L Развитие и воспитание детей до трех лет
           L Новообразования возраста
           L Особенности физического воспитания детей первого года жизни 2 3
           L Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко
           L Основные положения педагогической теории 2 3 4 5 6
           L Методы индивидуального воздействия 2 3
           L Понятие о формах организации обучения и основания их классификации 2
           L Формы организации обучения и их развитие в дидактике 2 3
           L Урок – основная форма организации обучения в современной школе 2
           L Убеждение как важнейший метод воспитания 2
           L План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе 2
      L Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР
           L Понятие « краеведение». Его сущность и значение 2 3 4 5 6
           L Особенности усвоения краеведческих знаний младшими школьниками с ЗПР 2 3 4
           L Возможности осуществления внеклассной краеведческой работы в специальной школе VII вида 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Возможности внеклассной работы в формировании краеведческих знаний младших школьников с ЗПР 2 3
           L Состояние краеведческих знаний младших школьников с ЗПР после специального обучения 2
           L Методические рекомендации по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР во внеклассной работе 2
      L Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях
           L Понятие пенитенциарной педагогики 2
           L Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными 2
           L Этапы процесса исправления осужденных
           L Основные принципы и методы перевоспитания осужденных 2 3
           L Проблемы правового регулирования воспитательной работы с осужденными к лишению свободы
           L Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного процесса в пенитенциарных учреждениях 2 3 4 5

Всего страниц: 2013

Новое в образовании:

Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов
Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быт ...

Влияние исторических экскурсов на развитие познавательного интереса школьников
Было проведено анкетирование учителей Кыласовской средней общеобразовательной школы и Средней общеобразовательной школы № 16 города Кунгура. Анкетирование Бессоновой Аиды Азатовны (МОУ "Кыласовская средняя общеобразовательная школа"). Учитель работает по учебнику А.Г. Мордковича. Использу ...

Роль, функции классификации при формировании понятий
В организации учебной деятельности младших школьников в процессе формирования математических понятий особую роль играет прием классификации. Для того чтобы решать вопрос о принадлежности предмета к данному понятию учащиеся должны уметь дифференцировать признаки на существенные и несущественные, нео ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru