№7. Напишите уравнение функции у= а+m, график которой изображен:
№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= х²+3; 2) у=
х²-5.
Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у=
х²-7.
Решение. Если функция у= х² при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= х²-7 принимает при том же х значение на 7 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= х² смещается параллельно оси ординат на 7 единиц вниз.
Постройте график функции у= х², сдвигая точки построенного графика у= х².
№9. На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= +2; 2) у=
-3.
Пример: На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции у=
-1.
Решение. Если функция у= при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у=
-1 принимает при том же х=m значение на 1 меньшее, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= смещается параллельно оси ординат на 1 единицу вниз.
Постройте график функции у= , сдвигая точки построенного графика у=
.
№10. На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= 2+4; 2) у= 2
-2.
Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2
-3.
Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция
у= 2-3 принимает при том же х= m значение на 3 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= 2 смещается параллельно оси ординат на 3 единицы вниз.
Постройте график функции у= 2-3, сдвигая точки построенного графика у=2
.
№11. Решите графически систему уравнений:
а) х²-2у = 0 б) у= 5х²-2 в) у=+2
Новое в образовании:
Виды деятельности дошкольника
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения межд ...
Использование новых информационных технологий на уроках истории
Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. В современных условиях главной задачей образования является не только получ ...
Понятие логическая грамотность
Логика (от греч. "наука о правильном мышлении", "искусство рассуждения") - наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Грамотность - степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке ...