у = -2; у =
-2
; у =
- 2; у =
- 2
.
Пример 2.
у = х²-4; у = х²-4
; у = х² - 4
х
; у =
х² - 4х
; у =
х² - 4
х
.
Решение:
а) у = х² - 4
1) построим параболу у = х²;
2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).
б) у = х²-4
1) построим параболу у = х²;
2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;
3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).
в) у = х² - 4х
1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;
2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).
г) у = х² - 4х
1) построим график функции у = х² - 4х;
2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).
д) у = х² - 4
х
1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;
2) отразим его симметрично относительно оси ординат;
3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).
4) у = х² - 3; у = х² - 3
;
5) у = х² -3х; у = х² - 3х
; у = х² - 3
х
; у =
х² - 3
х
;
6) у = -х²; у =
-
х²
;
7) у = -х² + 5; у =
-
х² + 5
;
Новое в образовании:
Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования
В концепции модернизации российского образования (на период до 2010 года) в качестве существенного изменения в образовании выдвигается следующий пункт: "Динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные и ...
Проблемы гендерной психологии
В последнее время гендерная проблематика все активнее стала заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Эта тенденция коснулась и психологии, в психологических публикациях все чаще можно встретить такие понятия, как «гендер», «гендерный», «гендерные исследования». Какая реальность стоит з ...
Программа воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно
коннотированного дополнительного образования
Констатирующий эксперимент позволил выявить, что этнокультурологическая направленность педагогического процесса в учреждении дополнительного образования, сочетание основного (типового) содержания художественно - эстетического дополнительного образования детей с этнокультурным компонентом, обучение ...