у= х²-4х+4 у= 2 у= 3х²
г) у= -
+2 д) у= -
+1 е) у=
+1
у= 4 3у+5х =0 х-у =0
№12. Постройте график функции:
а) у= 2х²+1, если х>0; б) у= -2х²+2, если х>1;
-х², если х≤0. 4
+1, если х≤1;.
в) у= 0,5х²-1, если х≥0; г) у=
, если х<0
-3х²+1, если х<0
+1, если х≥1.
№13. Решите графически уравнение:
а)
=-х²+2; в) х²-4=
-4; д) -
+6=х²+4х;
б) -
+3=
-2; г)
-5=-х-4; е) -3х²-2=
+1.
3.4 Композиция преобразований
№1. Постройте в одной системе координат графики функций:
а) у= х² и у= (х-1)²+3; д) у=
и у=
+2-4; и) у= 2
и у2
+1;
б) у= 2х² и у= 2(х+4)²-5; е) у= -2,5
и у= -2,5
; к) у= -
и у= -
-3;
в) у= -
х² и у= -
(х+3)²-4; ж) у= -![]()
и у= -![]()
-3; л) у= -
и у= -
-4;
г) у=-3(х-3)²+6 и у=-3х²; з) у=
и у=
+4; м) у=
и у= -
+2,5.
№2. График, какой функции получится, если параболу у= 3,5х² перенести:
а) на 5 единицы вправо и 3 единицы вверх вдоль оси у;
б) на 6 единицы влево и 1 единицу вниз вдоль оси у;
в) на 2,5 единицы влево и 1,2 единицы вверх вдоль оси у;
г) на
единицы вправо и 2 единицы вниз вдоль оси у.
№3. График, какой функции получится, если гиперболу у=
перенести:
а) на 4 единицы вправо и 2 единицы вверх вдоль оси у;
б) на 3 единицы влево и 1,5 единицы вниз вдоль оси у;
в) на
единицы влево и
единицы вверх вдоль оси у;
г) на 7 единицы вправо и 5 единицы вниз вдоль оси у.
№4. График, какой функции получится, если кривую у= 2,5
перенести:
а) на 4 единицы вправо и 2 единицы вверх вдоль оси у;
б) на 3 единицы влево и 2,5 единицу вниз вдоль оси у;
в) на 2 единицы влево и 1,5 единицы вверх вдоль оси у;
Новое в образовании:
Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения
Видные деятели педагогической и медицинской общественности неоднократно указывали на отрицательное влияние речевой патологии на формирование психики и личности в целом. В 1911 г. состоялся съезд московских учителей, где впервые была подчеркнута необходимость организации специальной помощи детям, ст ...
Исследование процессов словообразования у дошкольников с задержкой
психического развития
В процессе исследования была поставлена следующая цель: изучение нарушения функции словообразования у детей с ЗПР и определение основных направлений логопедической работы по их коррекции. Для достижения этой цели в исследовании необходимо решить следующие задачи: Анализ литературных данных, касающи ...
Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов
Классификация ЦОР по типу представленной информации приведена на рис. 2. Классификации ЦОР по трем основаниям – тип ЦОР, организационно-методические характеристики взаимодействия с пользователями приведена в таблице 1. С целью определения содержания ИТС в соответствии с системной логической законом ...