в) = 4+х; е)= 2х-2; и) = ; м) (х+1)² = - .
№13. Решите графически систему уравнений.
а) у= -(х+2)² б) у= -(х-3)² в) у= -х² г) у= д) у=
у= х+1 у= х-6 у= -3х у= (х-3)² у=-2х+2.
№14. Дана функция у=f(x), где:
1) f(x)= , если –3≤х≤3; 2) f(x)= , если –3≤х≤1;
2(х-2)², если 1<х≤3. 2(х-1)², если 1<х≤2.
а) найдите : f(-1); f(2); f(6); а) найдите : f(-3); f(1); f(1,5);
б) постройте график функции у= f(x); б) постройте график функции у= f(x);
в) перечислите свойства функции. в) перечислите свойства функции.
3.3 Параллельный перенос вдоль оси ординат
№1. Постройте в одной системе координат графики функций:
а) у= х² и у= х²+5; д) у= -3 и у= -3+5; и) у= - и у= --1;
б) у= -х² и у= -х²-4; е) у= и у= -4; к) у= и у= +3;
в) у= х² и у= х²-2; ж) у= - и у= --2; л) у= - и у= 5-;
г) у= -3х²+2 и у= -3х²; з) у= и у= +3; м) у= и у= --5.
№2. График, какой функции получится, если параболу у= х² перенести:
а) на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 6 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на единицы масштаба вниз вдоль оси у.
№3. График, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:
а) на 2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 4 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 3,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у.
№4. График, какой функции получится, если функцию у= 2,5 перенести:
а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 2,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 7единиц масштаба вниз вдоль оси у.
№5. Напишите уравнение параболы у= ах²+ m, график которой изображен:
№6. Напишите уравнение гиперболы у= +m, график которой изображен:
Новое в образовании:
Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных учреждений, а также лицеев и гимназий. Программа курса включает в себя полностью вопросы программы общеобразовательной школы 10-11 классов. В ней сохранены все разделы и темы, изучаемые в общеобразователь ...
Сущность педагоических инноваций
Педагогические инновации (другими словами нововведения) определяются в педагогической науке с нескольких точек зрения. Во-первых, под педагогической инновацией понимается целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (определённые новшества), которые улучшают хара ...
Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы»
Развитию логического мышления способствует формирование навыков построения алгоритмов. Поэтому в курс информатики включен раздел «Основы алгоритмизации». Основная цель раздела – формирование у школьников основ алгоритмического мышления. Под способностью алгоритмически мыслить понимается умение реша ...