№8. Постройте график функции:
а) у= х², если х≤0; б) у= -2х², если х<0; в) у= 2х², если х≤0;
-х², если х>0. 2х, если х≥0; -х², если х>0.
№9. На рисунке изображены графики функций, заданные формулами, соотнесите график и функцию:
у= -х²; у= 4х²; у= -3х²; у= 1,5; у= -2; у= -; у= ; у= ; у= -.
№10. Решите графически уравнение.
а) -х² = 4х-6; в) х² = х+4; д) - = -3х; ж) -= х+5;
б) -2х² = -7х-3; г) х² = -х+4; е) - = 1-х; з) -= -х²
3.2 Параллельный перенос вдоль оси абсцисс
№1. Постройте в одной системе координат графики:
а) у= х² и у= (х+3)²; г) у= и у= ; ж) у= и у= ;
б) у= 2х² и у= 2(х-4)²; д) у= и у= ; з) у=3 и у= 3;
в) у= -х² и у= -(х-2)²; е) у= - и у= -; и) у= - и у= -.
№2. График, какой функции получится, если параболу у= 4х² перенести:
а) на 2 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) на 3 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
в) на 6,5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
г) на единицы масштаба влево вдоль оси х.
№3. График, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:
а) на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) на единиц масштаба вправо вдоль оси х;
в) на 3.5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
г) на 1 единицу масштаба влево вдоль оси х.
№4. График, какой функции получится, если функцию у= -3 перенести:
а) на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) на единиц масштаба вправо вдоль оси х;
в) на 1,5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
г) на 5 единиц масштаба влево вдоль оси х.
№5. Напишите уравнение параболы у= а(х+l)², график которой изображен:
№6. Напишите уравнение гиперболы у= , график которой изображен:
Новое в образовании:
Особенности развития личности в подростковом возрасте
Важнейшим психологическим новообразованием подросткового возраста является становление самосознания. Важным признаком, характеризующим самосознание подростка, считается чувство взрослости. Взрослость подростка субъективно связывается им не с подражанием, а с приобщением к миру взрослых, с появление ...
Сущности научного исследования теоретического мышления
Проблема интеллектуального развития школьников в процессе обучения не нова, но и сегодня требует дальнейшего изучения. Изменения, происходящие в характере труда, обуславливают появление новых требований, которые предъявляются к образованию. Успешность выполнения трудовых операций в настоящее время ...
Анализ современной ситуации в области информатизации
образования
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) занимают особое место в современном мире. Работа на компьютере, умение использовать ИКТ в работе, умение создавать, а главное использовать информационные ресурсы, находящиеся в распоряжении человечества, являются основополагающими приоритетами ново ...