8) у = -3х² + 4х; у = -3х² + 4 х ; у = -3х² + 4 х ;
9) у = х² - 2х – 1; у = х² - 2 х – 1; у = х² - 2 х – 1;
10) у = - х²+2х+3; у = - х²+2 х +3; у = - х²+2х+3 ; у =- х²+2 х +3
11) у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6; у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6
12) у = -3; у = -3 ;
13) у = - 6; у = - 6 .
№2. График какой функции получиться, если :
1. у =
а) перенести на 4 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
б) перенести на единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на 5,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;
д) перенести на единицы вправо и 2 единицы вниз вдоль оси у.
2. у = -х²
а) перенести на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) перенести на единицы масштаба вправо вдоль оси х;
в) перенести на 2,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;
д) перенести на единицы влево и единицы вниз вдоль оси у.
у = -2
а) перенести на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
Новое в образовании:
Игровая деятельность ребенка
В раннем детстве все свободное время ребенка занято игрой, развивающей физические и психические возможности и в то же время предохраняющей от преждевременной встречи с жестокой реальностью. Дети играют так, словно они имеют дело с настоящими, а не вымышленными предметами. Ребенок едет на деревянном ...
Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в ра ...