Система упражнений

Страница 12

б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;

в) перенести на единицы масштаба вниз вдоль оси у;

г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;

д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.

№3. Решите графически уравнение.

1) а) х = х²; в) х = ; д) х = ;

б) х = -х²; г) х = -; е) х = -.

2) а) х-3 = -2х²; в) х+1 = х²;

б) х+5 = х² +2; г) х+4 = -2х-2.

3) а) х²-4 = в) = 4(х+3)²;

б) х² + 2х - 1 = -х² + 3; г) = -(х+1)² + 4.

№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?

а) 2х- 4= а; 2) а) х² - 6 х+ 8 = а;

б) 6 – 2х = а. б) 2 х² + 5 х +2 = а.

Тест

Вариант 1

№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...

Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте похвалы для ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. 2. Изменяйте режим занятия – устраивайте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и ...

Структура и виды дидактических игр
Попыток классифицировать игры немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр специально под этот материал. В педагогической литературе принято различать игры предметные, сюжетные, подвижные и дидактические. Такой подход явно не охватывает все богатств ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru