б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на
единицы масштаба вниз вдоль оси у;
г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;
д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.
№3. Решите графически уравнение.
1) а)
х
= х²; в)
х
=
; д)
х
=
;
б)
х
= -х²; г)
х
= -
; е)
х
= -
.
2) а)
х-3
= -2х²; в)
х+1
= х²;
б)
х+5
= х² +2; г)
х+4
= -2х-2.
3) а)
х²-4
=
в)
= 4(х+3)²;
б) х² + 2
х
- 1 = -
х² + 3; г)
=
-
(х+1)² + 4
.
№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?
а)
2
х
- 4
= а; 2) а)
х² - 6
х
+ 8
= а;
б)
6 – 2
х![]()
= а. б)
2 х² + 5
х
+2
= а.
Тест
Вариант 1
№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
Новое в образовании:
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной
деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...
Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте похвалы для ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. 2. Изменяйте режим занятия – устраивайте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и ...
Структура и виды дидактических игр
Попыток классифицировать игры немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр специально под этот материал. В педагогической литературе принято различать игры предметные, сюжетные, подвижные и дидактические. Такой подход явно не охватывает все богатств ...