б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на единицы масштаба вниз вдоль оси у;
г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;
д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.
№3. Решите графически уравнение.
1) а) х = х²; в) х = ; д) х = ;
б) х = -х²; г) х = -; е) х = -.
2) а) х-3 = -2х²; в) х+1 = х²;
б) х+5 = х² +2; г) х+4 = -2х-2.
3) а) х²-4 = в) = 4(х+3)²;
б) х² + 2х - 1 = -х² + 3; г) = -(х+1)² + 4.
№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?
а) 2х- 4= а; 2) а) х² - 6 х+ 8 = а;
б) 6 – 2х = а. б) 2 х² + 5 х +2 = а.
Тест
Вариант 1
№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
Новое в образовании:
Особенности познавательной сферы подростков
Известный психолог Р.С. Немов так пишет в своих трудах: «Учение в школе – это организованный процесс. Особенности учебной деятельности состоят в том, что она прямо служит средством психологического развития индивида». Психология – необходимая основа математики. Еще делегаты 1 всероссийского съезда ...
Развитие идентичности
Процесс развития идентичности Э. Эриксон понимает как одновременно интеграцию и дифференциацию различных взаимосвязанных элементов (идентификаций). Всякий раз, когда возникают какие-либо изменения – биологические или социальные, - необходимы интегрирующая работа эго и переструктурирование элементов ...
Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
А.К. Марковой и А.Я. Никоновой выделен ряд индивидуальных стилей труда учителя. В основу различения стиля были положены следующие признаки: содержательные, динамические характеристики и результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету). На основани ...