Система упражнений

Страница 13

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=-х²;

б) у=-(х-3) ²-2;

в) у=-(х+3) ²-2;

г) у=(х+4) ²-3.

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?

№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.

а) (- ∞;-4)U(; +∞);

б) (-4; );

в) ( -∞;-4]U[; +∞);

г) [-4; ].

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2 х +3?

Вариант 2

№1. Какая линия является графиком функции у=+2?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у= получается из графика функций у= сдвигом на 5 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=+2;

б) у=-+2;

в) у=-2;

г) у=+2 .

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-+4?

№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.

а) (- ∞;)U(1; +∞);

б) (-; 1);

в) [-;1];

г) ( -∞;-]U[1; +∞).

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - 2

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

г

в

2

г

а

3

б

г

4

б

а

5

а

а

6

в

б

Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников
Психологи, изучая этот познавательный процесс, считают, что мышление представляет собой активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Теоретические и практические выводы делаются людьми на основе сенсорной информации. Мышление отражает бытие не только в виде отде ...

Содержание преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками. Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно от ...

Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а правополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый 40 лет назад крупнейший физиолог нашего века И.П.Павлов пришел к выводу, что всех людей можно разделить на два типа – художников и мыслителей. Связано это с одной из особен ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru