в) гипербола;
г) парабола.
№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:
а) вправо;
б) влево;
в) вверх;
г) вниз.
№3. График какой функции изображен на рисунке?
а) у=-х²;
б) у=-(х-3) ²-2;
в) у=-(х+3) ²-2;
г) у=(х+4) ²-3.
№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?
№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.
а) (- ∞;-4)U(; +∞);
б) (-4; );
в) ( -∞;-4]U[; +∞);
г) [-4; ].
№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2 х +3?
Вариант 2
№1. Какая линия является графиком функции у=+2?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
в) гипербола;
г) парабола.
№2. График функции у= получается из графика функций у= сдвигом на 5 единицы масштаба:
а) вправо;
б) влево;
в) вверх;
г) вниз.
№3. График какой функции изображен на рисунке?
а) у=+2;
б) у=-+2;
в) у=-2;
г) у=+2 .
№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-+4?
№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.
а) (- ∞;)U(1; +∞);
б) (-; 1);
в) [-;1];
г) ( -∞;-]U[1; +∞).
№6. Какой из графиков является графиком функции у = - 2
Ответы
№ |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 |
г |
в |
2 |
г |
а |
3 |
б |
г |
4 |
б |
а |
5 |
а |
а |
6 |
в |
б |
Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:
Новое в образовании:
Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития
теоретического мышления у младших школьников
Психологи, изучая этот познавательный процесс, считают, что мышление представляет собой активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Теоретические и практические выводы делаются людьми на основе сенсорной информации. Мышление отражает бытие не только в виде отде ...
Содержание преодоления конфликтов у детей старшего
дошкольного возраста
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками. Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно от ...
Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а правополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый 40 лет назад крупнейший физиолог нашего века И.П.Павлов пришел к выводу, что всех людей можно разделить на два типа – художников и мыслителей. Связано это с одной из особен ...