Одной из разновидностей комплексов для детей являются детские спортивные городки. Они отличаются особым назначением. Детские спортивные комплексы служат для занятий физическими, в частности гимнастическими, упражнениями. (см приложение А)
Их составными элементами являются не горки и качели, а спортивные снаряды – турники, гимнастические кольца и брусья, канаты, рукоходы. С их помощью дети могут получать полноценные физические нагрузки и гармонично развиваться. Как правило, детские спортивные комплексы устанавливают на школьных спортплощадках, стадионах, в жилых секторах.
Главная задача детской площадки – привлечь внимание ребенка и вызвать у него интерес, чтобы посредством разнообразных элементов комплекса, развивать его способности и навыки. Серые примитивные игорвые городки скучны для детей, поэтому заглянув в любой российский двор Вы, в основном, увидите не маленьких детей резво играющих в городке, а пассивно отдыхающих подростков и людей зрелого возраста. Конечно, дети в своем возрасте нуждаются в красивых образах для своих фантазий, которые они ищут в окружающем пространстве. Из-за поглощающего серого пространства на улицах города, во дворах жилых домов и даже садиках, дети вынуждены искать свою фантазии за экранами телевизоров и компьютеров. Ребенку интересны загадочные сказки и красочные мультфильмы и виртуальные игры, где он находиться в своем гармоничном пространстве. Что же нам сделать, чтобы не отнимая у детей мир фантазий, помочь им укрепить свое здоровье и развить способности и таланты, чтобы у ребенка развивались навыки общения и он вырос полноценным членом современного общества? Единственное решение – создать красочную и полезную детскую инфраструктуру, которая будет мотивировать как детей так и родителей проводить больше времени на открытом воздухе, занимаясь спортом и активными развлекательными играми. И тогда не останется ни места ни времени на вредные привычки и пассивный скучный образ жизни.
Новое в образовании:
Индивидуализация и дифференциация воспитания
Новые ориентации и ценности современного образования обусловили необходимость понимать ученика как индивидуальную действительность и как индивидуальную возможность. Индивидуальным в человеке называют то особенное, что выделяет ее среди других людей, а индивидуальностью - ярко выраженную совокупност ...
Мышление, как основа для усвоения математических знаний
Мышление является высшим, познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление также можно понимать как получение человеком новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлени ...
Сущность понятия «экологическая культура»
Одним из ведущих аспектов науки с конца прошлого столетия становится экология. Сферу реальной жизнедеятельности человека, можно назвать экологической культурой. В понятие экологической культуры входят два компонента: экология и культура. В педагогическом словаре С. У. Гончаренко культура понимается ...