План-конспект занятия на тему «Питание дизелей по системе Common Rail»
Занятие 6. Дата проведения _
Тема занятия: Питание дизелей по системе Common Rail
Цели занятия:
1. Обучающая: Дать начальное представление о Common Rail
2. Развивающая: Развивать у студентов профессиональные интересы.
3. Воспитательная: Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Оснащение занятия:
1. Рабочая тетрадь, ручка, интерактивная доска.
2. план-конспект занятия.
3. Слайды, видеофильм.
Тип занятия: лекционное.
Структура занятия:
1. Организационный момент (3–6 мин.).
2. Сообщение темы. (4–6 мин.).
3. Изложение нового учебного материала (34–36 мин.).
4. Просмотр видео фильма о системе Common Rail (28–31 мин.)
5. Проверка полученных знаний (4–5 мин)
6. Подведение итога занятия (3–6 мин.).
90 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент (3–6 мин.)
Преподаватель заходит в аудиторию, приветствует студентов, отмечает присутствующих, отсутствующих.
2. Сообщение темы и целей занятия (4–6 мин.)
Преподаватель сообщает студентам тему занятия: Питание дизелей по системе Common Rail
Цели занятия: На занятии студенты знакомятся с системой Common Rail. Назначением, устройством, принципом работы.
3. Изложение нового учебного материала (37–39 мин.)
Преподаватель при изложении нового учебного материала пользуется методом объяснения, студенты делают краткий конспект в своих рабочих тетрадях. Педагог объясняет ученикам, что изучение этой темы необходимо, т. к. Common Rail это новейшая технология, широко используемая в современном машиностроении:
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа).
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Система впрыска Common Rail конструктивно составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя.
Система Common Rail имеет следующее устройство:
топливный насос высокого давления;
клапан дозирования топлива;
регулятор давления топлива (контрольный клапан);
топливная рампа;
форсунки;
топливопроводы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления впрыскиваемого топлива. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе. Он устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа служит для накопления топлива.
Форсунки непосредственно осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Различают следующие конструкции форсунок:
электромагнитные форсунки;
электрогидравлические форсунки;
пьезофорсунки.
Впрыск топлива электромагнитной форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Новое в образовании:
Игры, направленные на развитие памяти и внимания
«Вызови по имени». Дети, предварительно разбившись на две команды, бегают, прыгают в произвольном порядке. Внезапно ведущий подбрасывает мяч и называет имя участника первой команды, который должен поймать мяч. Затем аналогично вызывается участник второй команды. Побеждает команда, поймавшая мяч бол ...
Роль изобразительной деятельности в развитии детей
Дети с задержкой психического развития при отсутствии специальной коррекционной работы в массовой школе с первого класса становятся неуспевающими. В становлении их мотивации и самооценки прослеживаются те же особенности, что и у всех неуспевающих младших школьников. Позиция неуспевающего – это, пре ...
Программа диагностики формирования коммуникативных универсальных учебных действий
Мы построили программу исследования на основе методик под названием «типовые задачи» предложенные ведущими отечественными учеными А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. Также для доказательства гипотезы учащиеся были распределены на экспериментальную группу 48 детей (1»а», 1»б») и контроль ...