Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Шум при движении на повороте
Тугое вращение сателлитов на оси.
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Заедание шестерен в коробке дифференциала.
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Износ шлицевого соединения с полуосевыми.
Утечка масла
Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.
Износ сальника корпуса внутреннего шарнира.
Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. Повреждение уплотнительных прокладок.
4. Подведение итогов занятия (5–10 мин.)
Преподаватель подводит итоги занятия, выделяя основные вопросы, рассмотренные на лекционном занятии. Студенты убирают свои рабочие места.
План-конспект занятия на тему «Дифференциал шестеренный, кулачковый»
Занятие. Дата проведения _
Тема занятия: Дифференциал шестеренный, кулачковый.
Цели занятия:
1. Обучающая: Дать начальное понятие о дифференциале автомобиля.
2. Развивающая: Развивать имеющееся знания на практике.
3. Воспитательная: Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Оснащение занятия:
1. интерактивная доска\проектор, компьютер\ноутбук, рабочая тетрадь
2. план-конспект занятия.
3. Плакат «Дифференциал главной передачи», видео «Дифференциал, принцип работы».
Тип занятия: лекционное.
Структура занятия:
1. Организационный момент (3 – 5 мин.)
2. Сообщение темы и целей занятия (5 – 7 мин.)
3. Изложение нового учебного материала (65 – 70 мин.)
4. Подведение итогов занятия (5 – 10 мин.)
Итого: 90 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент (3–5 мин.)
Преподаватель заходит в аудиторию, приветствует студентов, отмечает присутствующих, отсутствующих.
2. Сообщение темы и целей занятия (5–7 мин.)
Преподаватель сообщает студентам тему занятия: Дифференциал шестеренный, кулачковый.
Цели занятия: На занятии студенты знакомятся с дифференциалом, его устройством, назначением и принципом работы.
3. Изложение нового учебного материала (65–70 мин.)
Преподаватель при изложении нового учебного материала пользуется методом объяснения, студенты делают краткий конспект в своих рабочих тетрадях: Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал служит для обеспечения ведущим мостам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах.
Разная скорость вращения ведущим колесам, проходящим разный путь на поворотах и неровных дорогах, необходима для их качения без скольжения и буксования. В противном случае повысится сопротивление движению автомобиля, увеличатся расход топлива и износ шин.
В зависимости от типа и назначения автомобилей на них применяются различные типы дифференциалов.
Преподаватель выводит схему на интерактивную доску (схема) и просит студентов зарисовать ее в тетрадь.
Типы дифференциалов, классифицированных по различным признакам
Новое в образовании:
Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины
Значение категории пола для понимания психологических особенностей индивида и специфики его жизненного пути доказано многочисленными экспериментальными и теоретическими исследованиями. Однако в советской психологии проблематика пола представлена настолько слабо, что это дало основание И. С. Кону на ...
Специфика средств воспитания детей 3-7лет
Для решения задач физического воспитания дошкольников используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие. Комплексное использование всех этих средств разносторонне воздействует на организм, способствует физическому воспитанию детей. Гиг ...
Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в
группах подростков
1. Исследование маскулинности подростков по методике С. Бем На первом этапе проводилось исследование маскулинности подростков по методике Феминности – Маскулинности С. Бем. В исследовании принимали участие две группы подростков в возрасте 14-15 лет, проживающие в городе Владимире. Опросник предъявл ...