На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.
Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:
а) игра повышает качество обучения;
б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;
в) игра является в высшей степени мотивирующей;
г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;
д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.
2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.
3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.
4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.
5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.
Новое в образовании:
Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла
Настоящая программа предназначена для подготовки новых рабочих на производстве по профессии заливщик металла. Продолжительность обучения новых рабочих установлена 4 месяца в соответствии с действующим Перечнем профессий для подготовки рабочих на производстве. Экономический курс является вариативным ...
Идентичность: общее понятие
Современная психология основывается на построении сильного ощущения самого себя, на преимущественном характере идентичности в сфере социального, на стремлении индивида соотнести внутренний мир с внешним в воспроизводящейся ситуации усложнения, множащегося многообразия, реализуемого развитием систем ...
Исследование коммуникативной функции речи у детей
5-6 лет с общим недоразвитием речи
Потребностно-мотивационная основа деятельности общения - это база способствующая развитию КФР. Именно коммуникативные задачи, встающие перед детьми, стимулируют развитие соответствующих речевых средств общения. Следовательно, для развития речи ребенка недостаточно просто предлагать ему различный яз ...