По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).
Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.
15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в%):
Таблица 16
Варианты ответов |
Образовательные учреждения | |||||||||||
Гимназия № 3 |
Школа № 4 |
Школа № 57 |
Школа № 58 | |||||||||
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК | |
Удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
33 |
0 |
Скорее удовлетво-ряет, чем нет |
100 |
100 |
100 |
0 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
67 |
67 |
67 |
Скорее не удовлетво-ряет, чем удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
Не удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
Если в гимназии № 3, школах № 4 и № 57 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.
Новое в образовании:
Страны Азии в период колониализма
Страны Азии в прошлом в большинстве своём колонии и полуколонии империалистических держав или зависимые от них страны, которые пользуются политическим суверенитетом, но, входя в орбиту мирового капиталистического хозяйства, остаются в той или иной степени неравноправными "партнёрами" высо ...
Крестьянский быт
Бытовые условия проживания людей наложили свой отпечаток на систему культурных ценностей, в том числе и на воспитание подрастающего поколения. Под бытом принято понимать уклад повседневной жизни и систему внутрисемейных отношений, причем у различных социальных групп в городе и деревне сложились раз ...
Особенности содержания словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, О.И. Соловьевой, М.М. Кониной и уточнены в последующие годы. Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неи ...