Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений

Педагогика и воспитание » Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития » Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений

Страница 14

Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР КГ на этапе контрольного эксперимента

ФИ

Контрольный эксперимент КГ ЗПР

Макс. возм.

балл

Реальн. набр.

балл

Ур. усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Артем А.6л.11мес.

10,5

9,5

7,75

9

9,75

8

8

7,25

11

2,5

9

4,5

144

96,75

67

III

2

Саша П.7л.

7

2,25

10,25

7,75

8,25

0

5

0

4

0

0,5

1,5

144

46,5

32

I

3

Павел П.7л.1мес.

11,5

1

8

5,25

10

9,75

6,75

3

8,25

3

2,75

4

144

73,25

51

II

4

Арсений Г.6л.10мес.

2

0

0

1,5

0

0

7,5

0

9

1

7

0,25

144

28,25

20

I

5

Юля К.6л.9мес.

8,75

0

7,5

0,5

4,25

0

7,25

0,25

4,75

0

0,5

0

144

33,75

23

I

6

Алексей М.7л.4мес.

10,25

1

7,5

5,75

9,25

10,25

9,5

0

9,5

1,5

7,75

3,75

144

76

53

II

7

Варя У.6л.11мес.

5,75

6

7

7

3

0

5,75

0

9,5

0

2

2,25

144

48,25

34

I

8

Оксана Ф.6л.6мес.

7,75

2,25

10

8,5

8,75

8

10

4,25

11

2,5

4,25

2

144

79,25

55

II

9

Денис М.6л.7мес.

10,5

5

8

6,5

8

4,25

9,25

3,5

5,25

2,25

5,75

2,75

144

71

49

I

10

Кирилл К.6л.8мес.

8,75

8,5

6,25

2,75

4,5

0

10,5

6,75

7,5

0,75

4

4,25

144

64,5

45

I

Общий балл за методику

1440

617,5

Средний показатель успешности за выполнение методики

61,75

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Новое в образовании:

Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива
Учебное заведение профессионального образования призвано создать обучающимся (студентам) возможности продуктивного решения центральных задач возраста и психологически грамотно ввести их в смыслы, назначения, ценности, содержание деятельности, особенности её освоения и реализации, обеспечить превращ ...

Характеристика основных функций процесса обучения
Дидактика выполняет следующие основные функции: 1) познавательную (научно-теоретическую); 2) практическую (конструктивно-техническую). Познавательная функция. Дидактика открывает или только констатирует факты, прямо или косвенно с ней связанные, систематизирует и обобщает их, объясняет эти факты и ...

Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
Цель изучения дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» состоит в том, чтобы студент получил знания по теории автотракторного транспорта, общего устройства и конструктивных особенностей автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств на их базе, основных ко ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru