Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Страница 2

Число детей, находящихся в благоприятных категориях – 9 детей (60%), в неблагоприятных – 6 детей (40%). Коэффициент взаимности = 33%

В группе 1 лидер. Взаимовыбора нет у 6 детей.

Рис.2. Динамика положительных взаимоотношений у детей контрольной группы «Улыбка»

Как видно из рисунка 2 изменений во взаимоотношениях детей контрольной группы нет.

Наблюдение за взаимоотношениями детей в различных видах деятельности

Таблица 1. взаимоотношения детей в различных видах деятельности в экспериментальной группе «АБВГДэйка»

Взаимоотношения детей

Режимные моменты

Трудовая деятельность

Занятия

Игра

Прогулка

Положительные

* * * * *

* * * *

* * * * * * *

* * * * * * *

* * * *

Нейтральные

* * * * *

* * * * * *

* * *

* *

* * * * *

Нейтрально-отрицательные

*

*

Таблица 2. взаимоотношения детей в различных видах деятельности в контрольной группе «Улыбка»

Взаимоотношения детей

Режимные моменты

Трудовая деятельность

Занятия

Игра

Прогулка

Положительные

* *

* * * * *

* * * * *

* *

* * *

Нейтральные

* * * * * * * *

* * *

* * * *

* * * * *

* * * *

Нейтрально-отрицательные

* *

*

* * *

* * *

Как показывают данные таблиц, в экспериментальной группе нейтрально-отрицательные отношения остались только в играх и на прогулке.

Эксперимент показал достаточно высокие результаты. Подтверждение тому - отклики воспитателей экспериментальной группы. Их мнение таково: дети стали самостоятельно, без вмешательства взрослых разрешать многие конфликты, больше играть, заметно снизилась агрессивность тех, кого называют проблемными, и, наоборот, повысилось участие «замкнутых», уменьшилось количество демонстративных реакций.

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Разработка проекта информационной безопасности школьника
Актуализация качественно новых угроз безопасности учащихся, затрагивающих сущность информационной связи общества и человека, а также отсутствие педагогических условий обеспечения информационной безопасности школьника в системе образования свидетельствует об актуальности данного исследования. Основн ...

Особенности организации русских подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены игры подвижного характера. Без них не обходился ни один даже самый скромный народный праздник. В игру вовлекались целые группы подростков, которые состязались в силе, ловкости, быстроте, меткости. В связи с тем, что игры, как прави ...

Развитие логической мышления при изучения раздела «Основы алгоритмизации»
В основе системы знаний учащихся лежит сформированность системы понятий изучаемой предметной области. Владение понятийным аппаратом в большей степени определяет понимание учебного материала, его использование для решения прикладных задач. Каждое новое вводимое понятие должно быть четко определено, ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru