Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 12

«++» – дополнительные ответы.

Таким образом, из таблицы видно, что дети научились образовывать прилагательные. У каждого ребёнка по 4–5 правильных ответов. Это говорит, о том, что с помощью игр дети улучшили результаты обследования, и повысился уровень лексической стороны речи у детей с ОНР.

Результаты отражены в таблице 14 в процентном соотношении.

Таблица 14

Показатель

Коротков В.

Широбоков О.

Гойда К.

Рашитов И.

Фертикова В.

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Сформированность обобщающих понятий

33

66

55,5

78

55

80

33,5

78

55

88,8

Обследование словаря признаков антонимов

30

60

20

56,8

30

60

30

65

30

60

Сформированность умения называть профессии

33,2

66,4

49,8

70

33

83

49,8

83,2

33,4

66,8

Детёныши животных

49,8

67

3,4

70

60

83

33,2

66,8

49

94

Прилагательные от существительных

33

61

20

62

32,8

61,6

49,2

82

49

80

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новое в образовании:

Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
С целью оптимизации двигательной активности в детском саду, для детей с ЗПР необходимо создание специальных педагогических условий, предполагающих индивидуально-дифференцированный подход к формированию двигательных навыков и применение комплекса коррекционно-профилактических мероприятий, включающих ...

Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР
Методика исследования словообразования рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. При разработке методики исследования словообразования у дошкольников были использованы материалы Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Г.А. Волковой. Речевой материал подобран с учётом программы детского сада. Все ...

Виды, методы, приемы организации контроля знаний
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru