Таблица 8. Детеныши животных
Фраза |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. |
У кошки |
киски |
телята |
+ |
+ |
котики |
У утки |
+ |
уточки |
– |
– |
+ |
У лошади |
жеребёнки |
+ |
+ |
– |
– |
У коровы |
– |
– |
коровки |
+ |
+ |
У волка |
волчаты |
+ |
+ |
волчики |
– |
У курицы |
цыпляты |
цыплятаки |
+ |
– |
+ |
Результат в % |
49,8 |
33,4 |
60 |
33,2 |
49 |
Таким образом, из обследования видно, что дети затрудняются называть детенышей животных. Почти все дети дают по 2–3 неправильных ответа. Двое из пяти детей дают низкие результаты обследования. И один из пяти дает 4 правильных ответа. Это всего 30–35%.
В конце года обследование проводилось с помощью дидактической игры «путаница». Прилетела птичка и перепутала детенышей, и теперь у них разные мамы. Дети исправляли ошибки, подходили к доске проговаривали: «Это кошка. Вот тебе котенок».
Таблица 9. Детеныши животных
Фраза |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. | ||||
У кошки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
У утки |
+ |
+ |
+ |
утёнки |
+ | ||||
У лошади |
+ |
лошадята |
+ |
+ |
+ | ||||
У коровы |
телёнки |
+ |
+ |
– |
– | ||||
У волка |
волчененок |
+ |
– |
+ |
+ | ||||
У курицы |
+ |
– |
+ |
+ |
+ | ||||
Результаты |
Правильные ответы в процентном соотношении | ||||||||
В начале года |
49,8 |
33,4 |
60 |
33,2 |
49 | ||||
В конце года |
67 |
70 |
83 |
66 |
94 | ||||
Новое в образовании:
Игры, направленные на развитие памяти и внимания
«Вызови по имени». Дети, предварительно разбившись на две команды, бегают, прыгают в произвольном порядке. Внезапно ведущий подбрасывает мяч и называет имя участника первой команды, который должен поймать мяч. Затем аналогично вызывается участник второй команды. Побеждает команда, поймавшая мяч бол ...
Классификация детских площадок по компоновочной структуре
Единый игровой комплекс (В таком комплексе дизайнеры стремятся собрать воедино разнообразные игровые элементы, объединенные общим стилистическим решением. Создатели таких комплексов стремятся к колористическому единству и повторяемости основных декоративных элементов, наличию общей идеи. При этом п ...
Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического
развития
Экспериментальное исследование проводилось во 2 а и во 2 б классах средней школы №2 г. Белозерска, где обучаются нормально развивающиеся дети и дети с задержкой психического развития. Для определения уровня развития творческого воображения были использованы следующие методики: 1. Методика «Несущест ...