Таблица 3. Знание факторов влияющих на здоровье человека младших школьников экспериментальной группы
Имена испытуемых |
Ответственность за свое здоровье |
Экология и микроорганизмы |
Социум |
Наследствен-ность |
Марина П. |
+ |
+ |
- |
+ |
Дима К. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня П. |
+ |
+ |
- |
- |
Даша З. |
+ |
+ |
- |
- |
Денис О. |
+ |
- |
- |
- |
Кирилл Ш. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня Г. |
+ |
+ |
- |
- |
Таня С. |
+ |
+ |
- |
- |
Зоя Ч. |
- |
+ |
- |
- |
Олег Б. |
+ |
- |
- |
- |
Итого: |
7 |
8 |
0 |
1 |
Исследование знаний учащихся факторов влияющих на здоровье человека показали, что о влиянии социального и наследственных факторов на него не знает никто из испытуемых, ответственность за свое здоровье (вредные привычки, нарушение техники безопасности и так далее самим человеком) прослеживается в ответах семерых участников, а у троих нет даже намеков на него. Влияние экологии и микроорганизмов отметили восемь из десяти испытуемых. Наиболее полное представление о факторах, влияющих на здоровье человека, имеется у Марины П Следует отметить, что половина детей из экспертной группы вообще отметили только по одному фактору.
Таблица 4. Познавательная активность и отношение к ЗОЖ у младших школьников экспериментальной группы
Имена испытуемых |
Познавательная активность |
Отношение к ЗОЖ | |||
Низкий |
средний |
высокий |
Активное |
Пассивное | |
Марина П. |
+ |
+ | |||
Дима К |
+ |
+ | |||
Ваня П. |
+ |
+ | |||
Даша З. |
+ |
+ | |||
Денис О. |
+ | ||||
Кирилл Ш. |
+ |
+ | |||
Ваня Г. |
+ |
+ | |||
Таня С. |
+ |
+ | |||
Зоя Ч. |
+ |
+ | |||
Олег Б. |
+ | ||||
Итого: |
2 |
4 |
3 |
8 |
1 |
Новое в образовании:
Из истории развития преподавания естествознания
Останавливаясь на истории развития обучения естествознанию и географии в школе, условно можно выделить три периода. Первый период с 60-70-х годов XIX в. до Великой Октябрьской социалистической революции, когда возникли и по существу создались начальные курсы естествознания и географии. В это время ...
Содержание процесса воспитания и просвещения родителей по
здоровьесбережению школьников
Цель процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников - повышение активности родителей, систематизация имеющихся у них знаний, вооружение практическими приемами работы с детьми. Целесообразно организованное взаимодействие педагога и родителей должно осуществляться поэтап ...
Истоки декоративно-прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...