Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр

Педагогика и воспитание » Формирование экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр » Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр

Страница 15

4. Исходя из полученных данных нами был разработан и экспериментально проверен комплекс дидактических игр, который направлен на формирование экологической культуры младших школьников. Результаты исследования доказали, что систематическое и целенаправленное использование комплекса дидактических игр, способствуют формированию экологической культуры учащихся.

Сравнение количественных и качественных показателей, полученных в ходе эксперимента, позволили отметить, что экспериментальная группа имеет более высокий результат. Если в начале эксперимента в экспериментальной группе с высоким уровнем экологической культуры было 3 школьника (21,5%), то в конце эксперимента их число увеличилось до 6 человек (42,9%). Со средним уровнем на начала эксперимента – 5 человека (35,7%), в конце эксперимента – 6 человек (42,9%). Группа с низким уровнем состояла на начало эксперимента из 6 человек (42,8%), в конце эксперимента – 2 школьников (14,2%).

Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют утверждать, что экологическая культура младших школьников возросла после введения комплекса дидактических игр.

5. Анализ теоретического и практического этапов исследования позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи реализованы, и цель научного поиска достигнута.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Новое в образовании:

Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников
Психологи, изучая этот познавательный процесс, считают, что мышление представляет собой активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Теоретические и практические выводы делаются людьми на основе сенсорной информации. Мышление отражает бытие не только в виде отде ...

Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными
Существуют следующие основные направления воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях: 1. Правовое воспитание осужденных. Это процесс формирования правосознания, включающего знание принципов и норм права и убеждение в необходимости следовать им. Его задача заключается в том, чтобы максимальн ...

Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена
Для проверки выдвинутой гипотезы (с июня по август включительно) в 2008 году было проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 10 учащихся из разных городов Архангельской области и медицинский с педагогическим персоналы Вельского детского туберкулезного санатория «Глинница». Дети ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru