В рамках курса планируется проведение творческой мастерской "Способы организации общения в сети Интернет".
Программа творческой мастерской
Представление курса и команды. – 10 минут
Общение в Интернете (э/почта, форумы, чаты, skype, другое)
Социальные сервисы – 10 минут
Организация деятельности в среде Wiki-wiki – 10 минут
Практические работы
Регистрация в Летописи - 10 минут
Создание своей визитной карточки - 15 минут
Организация гиперссылок Создание статьи - 25 минут
Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(20 минут + сколько останется)
Обсуждение результатов работы в среде. (Если не останется времени обменяться устно, то оставят свое мнение в общей статье в Летописях) – 5-10 минут
Сценарий проведения творческой мастерской
Деятельность |
Расшифровка деятельности | |
Представление курса и команды |
Кратно рассказать о целях курса, том, что такое учебный проект, представить преподавателей курса | |
Общение в Интернете |
Рассказать об особенностях общения в Интернете с помощью э/почты, форумов, чатов, по skype(у). (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
Социальные сервисы |
Кратко рассказать о существующих социальных сервисах. (Wiki-wiki, ) (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
Организация деятельности в среде Wiki-wiki |
Познакомить с Wiki-wiki . Показать отличие создании статьи в WWW и Web-2 (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
Регистрация в Летописи |
Участники заходят в Летописи. Ведущий направляет их деятельность. У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция. При этом ведущий наблюдает за работой на одном из компьютеров в какой-то аудитории. Можно даже в своей, если есть возможность (есть???) посадить преподавателей курса выполнять то же самое. Если у кого-то из слушателей другой аудитории возникает вопрос, камера показывает участника и/или его рабочий стол. | |
Создание своей визитной карточки |
Участники создают свою визитную карточку. Ведущий направляет их деятельность. У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция (собственно действия те, что и в предыдущем пункте). | |
Организация гиперссылок. Создание статьи |
Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как организовать гиперссылку и статью в Летописях. Участники, используя домашние заготовки и собственную фантазию создают все необходимые и возможные гиперссылки, наполняют организованные статьи фактическим материалом. Ведущий направляет процесс, помогает в затруднительных ситуациях. | |
Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.( |
Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как разрешить конфликт при одновременном редактировании общей статьи. Статья организована заранее. Участники изменяют ее, оставляя ответы на поставленные в статье вопросы (по сути это рефлексия и проверка освоенности материала) | |
Обсуждение результатов работы в среде |
Участники творческой мастеркой высказывают мнения о проведенном мероприятии. |
Новое в образовании:
Правовое воспитание
Формирование правового сознания и правопослушного поведения подрастающего поколения — органическая составная часть гражданского воспитания. Речь идет о формировании демократического правового государства. Придается большое значение роли школы в воспитании уважения к закону, культуре, демократизму, ...
Структура информационно-образовательной среды
Анализ достоинств и недостатков, существующих ИОС, дидактических традиций российской системы образования, а также современного состояния информационных технологий и средств телекоммуникаций, позволяет сформулировать следующие принципы, на которых должны строиться проектируемые в настоящее время инф ...
Моделирование воспитательной системы
Построение воспитательной системы начинается с моделирования. В науке под моделированием принято понимать метод познавательной или практической деятельности, с помощью которого конструируется аналог-заместитель отображаемого либо создаваемого объекта, явления или процесса с целью получения новой ин ...