6. Большое значение в современном обществе отводится переписке с помощью электронной почты. Работа с электронной почтой подразумевает соблюдение ряда правил:
• Адреса и персональные имена
• Тема письма (Subject)
• Длина, содержание и формат письма
• Ответы
• Подписи
• Простые правила вежливости
• "Смайлики"
Задание: Окончательно оформить заготовку своего письма и переслать реципиенту. Список адресов почтовых ящиков прилагается (на предыдущем занятии каждый учащийся создал свой почтовый ящик, из адресов которых составлен данный список).
7. Давайте попробуем сформулировать универсальные правила общения, которыми можно было бы пользоваться как при непосредственном общении, так и при общении в сети Интернет (учащиеся формулируют правила).
А теперь сопоставим с правилами сетевого этикета. Список правил дополняется, отмечаются общие моменты.
9. Итоги урока: чему мы научились?
Новое в образовании:
Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с
синдромом дизартрия
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. На ...
Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения
Видные деятели педагогической и медицинской общественности неоднократно указывали на отрицательное влияние речевой патологии на формирование психики и личности в целом. В 1911 г. состоялся съезд московских учителей, где впервые была подчеркнута необходимость организации специальной помощи детям, ст ...
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...