Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное»
№ п/п |
Имя учащегося |
Уровень творческого воображения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тима М. |
1 |
2. |
Игорь П. |
1 |
3. |
Даяна Б. |
2 |
4. |
Виталик С. |
1 |
5. |
Дима Я. |
1 |
6. |
Артем К. |
1 |
Анализ результатов:
83,3% учащихся имеют I уровень;
16,6% учащихся имеют II уровень.
Вывод: итак, из таблицы результатов видно, что по сравнению с первым контрольным срезом уровень творческого воображения у детей выше.
Таблица 10. Параметры развития воображения учащихся 2 б класса по результатам методики Торренса
№ п/п |
Имя учащегося |
Оцениваемые параметры воображения (в баллах) | ||||
все заданные объекты изображены |
реалистичность изображения |
уникальность изображения |
использование всех предложенных фигур |
Общее число баллов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Тима М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2. |
Игорь П. |
5 |
4 |
3 |
5 |
17 |
3. |
Даяна Б. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
4. |
Виталик С. |
5 |
4 |
4 |
3 |
16 |
5. |
Дима Я. |
4 |
3 |
3 |
3 |
13 |
6. |
Артем К. |
5 |
3 |
3 |
5 |
16 |
Новое в образовании:
Участие в конференциях, симпозиумах по вузовской психологии педагогике
Выступления на методологических семинарах, курсах повышения квалификации, встречи с работниками образования; Выступления на кафедрах по совершенствованию обучения и воспитания студентов; Публикация статей о методике преподавания в вузе; Методические рекомендации студентам по самостоятельной работе; ...
Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко
На третьем этапе проводилось исследование эмпатических способностей В.В. Бойко. Опросник предъявлялся подросткам, находящимся в следственном изоляторе города Владимира, и подросткам обычной средней школы. Результаты, полученные по методике В.В. Бойко, показывают, что рациональный канал эмпатии у де ...
Профессионально значимые качества личности педагога и пути их
совершенствования
Проблема оптимизации педагогической деятельности в любых образовательных учреждениях традиционно актуальна. Один из путей ее решения заключается в усилении профессионально значимых качеств личности педагогов (Зимняя И.А., Лифинцева Н.И., Маркова А.К., Митина Л.М., Сластенин В.А.). Центры психолого- ...