Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное»
№ п/п |
Имя учащегося |
Уровень творческого воображения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тима М. |
1 |
2. |
Игорь П. |
1 |
3. |
Даяна Б. |
2 |
4. |
Виталик С. |
1 |
5. |
Дима Я. |
1 |
6. |
Артем К. |
1 |
Анализ результатов:
83,3% учащихся имеют I уровень;
16,6% учащихся имеют II уровень.
Вывод: итак, из таблицы результатов видно, что по сравнению с первым контрольным срезом уровень творческого воображения у детей выше.
Таблица 10. Параметры развития воображения учащихся 2 б класса по результатам методики Торренса
№ п/п |
Имя учащегося |
Оцениваемые параметры воображения (в баллах) | ||||
все заданные объекты изображены |
реалистичность изображения |
уникальность изображения |
использование всех предложенных фигур |
Общее число баллов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Тима М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2. |
Игорь П. |
5 |
4 |
3 |
5 |
17 |
3. |
Даяна Б. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
4. |
Виталик С. |
5 |
4 |
4 |
3 |
16 |
5. |
Дима Я. |
4 |
3 |
3 |
3 |
13 |
6. |
Артем К. |
5 |
3 |
3 |
5 |
16 |
Новое в образовании:
Организация информационно-безопасного образовательного
процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы
Использование компьютерных технологий в учебном процессе отвечает психофизиологическому развитию учащихся, допускает простоту в организации занятий, оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, вк ...
Деятельность социального педагога с подростками
Центральное место в деятельности социального педагога с подростками, склонными к употреблению спиртных напитков, отводится антиалкогольному воспитанию, являющемуся частью нравственного и социального воспитания и нацеленному на формирование отрицательного отношения к алкоголю. Целью антиалкогольного ...
Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной
деятельности
Вопросы активизации познавательной деятельности школьников, относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. На обычном уроке учитель рассказывает и показывает, а ученики слушают и повторяют действия. При этом «сущность деятельности ученика состоит в воспри ...