Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки

На втором этапе проводилось исследование агрессивности у подростков по методике Басса – Дарки. Опросник предлагался подросткам, находящимся в следственном изоляторе, и подросткам обычной средней школы.

После проведенного исследования полученные данные были обработаны и приведены в приложении в диаграмме и таблице.

Исходя из полученных результатов можно утверждать, что физическая агрессия у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 7,31балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 4,61 балла ;косвенная агрессия у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 7,9 балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 5,3 балла; раздражение у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 8,69 балла, по сравнению с недевиантными, у которых оно составляет 5,31 балла;негативизм у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 4,25 балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 2,68 балла; бида у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 7,43 балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 4,75 балла; подозрительность у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 9,3 балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 7,5балла; вербальная агрессия физическая агрессия у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 7,31балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 4,61балла;чувство вины у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше и составляет 4,43 балла, по сравнению с недевиантными подростками, у которых она составляет 7,4 балла.

Следовательно, уровень агрессивности, раздражения, негативизма, обиды, подозрительности у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению, выше, чем у недевиантных подростков, а чувство вины у недевиантных подростков выше, чем у девиантных подростков, склонных к противоправному поведению.

Новое в образовании:

Определение понятия «универсальные учебные действия»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком, психологическом значении этот термин можно определить как со ...

Русская деревянная игрушка
В русской деревянной игрушке сложился сой особый круг традиционных образов, тем и сюжетов. Народная игрушка как сказка – все так, да не так. Это целая область народного творчества, впитавшего ценнейшие традиции искусства резьбы и росписи по дереву. Это и забава, и одновременно бытовая скульптура, с ...

Специфика уроков естествознания
Для многих учителей начальных классов наиболее сложным из всех предметов является природоведение (или естествознание, что одно и то же) - как в плане подготовки к уроку, так и его проведения. Причины могут быть самые разные, но наиболее часто приходится сталкиваться с недооценкой специфики этого пр ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru