1. Какие у Вас проходят занятия по профилактике детского травматизма?
2. Ведете ли Вы беседу с детьми для предупреждения травматизма?
3. Разрабатываете ли программы и материалы, связанных с организацией работы по профилактике травматизма детей?
4. Бывают ли беседы с родителями?
5. Часто ли у Вас в детском саду случался травматизм ребенка, и какие были дальнейшие действия, чтобы не было повтора?
6. Часто ли проводите анализ состояния травматизма детей во время нахождения их на территории?
Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в данном детском саду проходят мероприятия по охране детского здоровья и профилактике травматизма, Методисты ДОУ ведут беседы с родителями, чтобы и дома дети не получали травмы. Исходя из этого мы можем сказать, что в ДОУ делается все, чтобы наши дети были в безопасности
2. Нами были составлены вопросы для беседы с медицинской сестрой МАДОУ №5 по вопросу оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
Цель беседы – узнать какие действия делает медицинская сестра, для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ.
Вопросы для беседы с медицинской сестрой.
1. Достаточно ли у вас материала для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
2. Как часто у вас обновляется материал?
3. Легко ли доступный материал?
4. Как вы поведете себя в стрессовой ситуации, когда нужна будет медицинская помощь?
5. Организовываете медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок для детей на занятиях физкультуры?
Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в медицинском кабинете есть весь нужный материал, для оказания первой медицинской помощи; Медицинская сестра высококвалифицированный работник; Дети получают нагрузку соответствующую возрасту, что уменьшает вероятность получения травм.
Составления конспекта «Охрана и безопасность нашей жизни».
Цели:
1. Защитить детей от различных опасностей, которые подстерегают их в быту;
2. Обеспечить безопасность учащихся (ПДД);
3. Охранять здоровье детей;
4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Содержание направления:
Физическое, духовное и психическое здоровье – факторы, определяющие здоровье человека.
Активный отдых и его влияние на самочувствие и здоровье человека.
Отдых, среда природного окружения: игры, спорт, труд, познавательная деятельность.
Забота об окружающей среде и здоровье; соблюдение режима дня.
Соблюдение гигиенических норм и культуры быта.
Я предлагаю два варианта выполнения поставленной цели:
1. Тематические занятия на тему «Дорога закалки»
2. Тематические занятия на тему «Юный пешеход»
План выполнения заданий смотреть в приложении 1
Благодаря этим занятиям, мы выполним поставленные нами цели. Так же можно провести с детьми праздник «Дорожная Азбука».
Новое в образовании:
Понятие пенитенциарной педагогики
Пенитенциарная педагогика — отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказаний. Термин «пенитенциарная педагогика» был введен в научный оборот в 90-е годы XX века — ранее употреблялось понятие «исправительно-тру ...
Способы формирования мировоззрения
Способы формирования мировоззрения подростков могут относиться как к обучению, так и к воспитанию. Формирование мировоззрение в процессе обучения В ходе обучения происходит формирование научного мировоззрения, чему способствует изучение предметов естественнонаучного цикла: физики, биологии, географ ...
Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по
здоровьесбережению школьников
Эффективность работы по здоровьесбережению невозможна без участия родителей. Родительское собрание – это основная форма работы с родителями, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности класса, воспитания учащихся в школе и дома. Собрания проводятся в в ...