Таблица 2.6
Результаты итогового эксперимента (1 – В).
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
3 |
Алексеева Валерия |
II |
4 |
Боков Ахмед |
III |
5 |
Боков Тимур |
I |
6 |
Бутенко Сергей |
III |
7 |
Васильев Михаил |
II |
8 |
Галкина татьяна |
II |
9 |
Голуб Дарья |
I |
10 |
Загоруй Алексей |
II |
11 |
Иванщик Ирина |
II |
12 |
Кириченко Александр |
II |
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
14 |
Корягин Всеволод |
III |
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
16 |
Никитин Никита |
II |
17 |
Незамаев Иван |
II |
18 |
Мартыненко Тамила |
II |
19 |
Маслюк Дарья |
II |
20 |
Салмина Ксения |
II |
21 |
Соловьев Юрий |
III |
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
23 |
Таранщук Илья |
I |
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
25 |
Яблонева Виктория |
II |
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования
Третья глава исследования содержит в себе материалы, полученные с помощью таких методов сбора информации как анкетирование и экспертное интервью. Исследования были проведены в учреждениях общего и дополнительного образования, и были направлены на рассмотрение проблем, выявленных в теоретической час ...
Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Рассматривая профессиональные компетенции как рефлексивно-смысловые личностные образования и дифференцируя их по методологическим признакам общности, особенного и единичного, мы пришли к выводу, что не все профессиональные компетенций студента профессиональных учебных заведений можно сформировать и ...
Высшее образование
Задачи реформы высшего образования очень серьезны в целом регионе, при этом существует значительное расхождение в подходах в разных странах. Несмотря на сильное сокращение государственного бюджета, в регионе растет количество университетов. Вводимая за университетское образование плата, которой не ...