Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по
вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении
Заместитель заведующей по основной деятельности на основе своих профессиональных функций осуществляет подготовку к педагогическому совету. Диагностико-аналитическая функция позволяет грамотно подготовить и организовать педагогический совет, организовать этап разработки и подготовки. Проективно-конс ...
Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных
технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников
Базой исследования является ДОУ № 97 г.Магнитогорска. В эксперименте принимали участие дети старшей группы, в количестве десяти человек. Сроки проведения эксперимента с января по март 2007 года. Исследовательская работа включает в себя констатирующий и формирующий этапы эксперимента. Цель констатир ...
Современные подходы к решению проблемы информационной
безопасности школьника
С развитием информационно-коммуникативных технологий в системе образования все больше используется опыт, накопленный сетевыми сообществами в обучении и приобщении учителей и школьников к участию в жизни таких сообществ, существующих на базе сетевых центров науки, искусства, здравоохранения, професс ...