Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Педагогика и воспитание » Детские игровые площадки » Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Страница 2

Детей от 3 до 6 лет приводят сюда в 9 утра, а забирают в 7 часов вечера.

Главная идея детского сада Фудзи – стать для детей сокровищницей простых радостей. Современные удобства лишили детей сенсационных открытий. Они не знают, почему горит свет.

Устройство детского сада помогает детям понять вечные ценности человеческого общества, постичь «здравый смысл». Один из главных уроков, которые преподает само здание детского сада – понимание причинно – следовательных связей в природе. Например, во внутреннем дворе есть площадка с кранами, вымощена деревянными «кругляками», вкопанными в землю. Под кранами дети моют руки после игры или, например, кисточки после рисования. Вода выливается прямо на землю и постепенно впитывается деревянными плитками. Дети видят, что вода не просто появляется из крана и исчезает в никуда, и это учит их бережному отношению к природе. Все знают, что для детей игра – это серьезно.

На вопрос: «Почему в саду нет привычных песочниц, качелей и каруселей?» - архитектор бюро ответил философски: «Мы хотим, чтобы каждый ребенок сам нашел свой способ игры. Обычно детские площадки навязывают ребенку игру. Мы же считаем, что наклонная крыша, деревья, растущие сквозь нее, мансардные окна дают детям больше возможностей для самореализации. Есть такая древняя мудрость: «Ребенок никогда не бросит то, что нашел сам. Но бросит то, что ему дали».Поэтому в Фудзи все пространство на улице – во внутреннем дворе и на крыше – это детская площадка. Овальная крыша – палуба, похожая на велотрек, задумана именно как место для активных игр. Она словно приглашает бегать, смотреть вниз через высокие перила, заглядывать в мансардные окна или просто съехать с горки вниз и продолжить прогулку на земле. Во всем Токио нет другого учебного заведения, где дети бы столько бегали.

Высота внутреннего периметра опущена до минимально разрешенной величины – 2,1 м. Это позволяет и любой точки внутреннего двора видеть детей в любой точке крыши.

Стен в этом детском саду вообще нет. Каждый класс ограничен стеллажами из древесины павловнии. Этот материал настолько мягкий, что даже если дети вдруг стукнулся о такой стеллаж лбом, то на древесине останется вмятина.

Этот проект – пример того, как дизайн руководствуется благородными целями, бросает вывод нормам и заставляет задуматься.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя
В педагогических исследования накоплен положительный опыт по выявлению механизмов воспитания ценностей у учащихся. В исследованиях зарубежных философов М. Шелера, В. Франка механизм воспитания нравственных ценностей основан на переживании, как акте любви и соучастии. В исследованиях А.В. Кирьяковой ...

Содержание физического воспитания детей 3—7 лет
Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в соответствии с «Программой воспитания в детском саду». 3адачи физического воспитания многообразны. Они тесно связаны между собой, с музыкальным, эстетическим воспитанием, развитием речи и т. д. Одна из задач заключается в совершенств ...

Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность
На 3 этапе опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика оценки уровня сформированности у детей дошкольного возраста положительных взаимоотношений, которая проводилась по той же методике, что и на 1 этапе. Получены следующие данные. Изучение взаимоотношений между детьми в гру ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru