Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Педагогика и воспитание » Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники » Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Календарный план может составляться на курс, семестр – как удобнее преподавателю. Единой строго-обязательной формы не существует, поэтому педагог может выбирать ту, которая удобнее лично для него. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ» представлен в таблице 2.

Таблица 2. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ»

№ п\п

Тема занятия

Цели занятия

Краткое содержание занятия

Оснащение занятия:

1. Материально-техническое

Методическое

Дидактическое

Тип занятия

1. Обучающая

2. Воспитывающая

3. Развивающая

1

2

3

4

5

6

1

Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ – 75

1. Дать начальное представление о механизме поворота гусеничной машины.

2. Способствовать воспитанию внимательности.

3. Развивать имеющие знания на практике.

Устройство и тип механизмов. Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ-75

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. плакат «Механизм поворота

гусеничной машины – 150,

ДТ – 75».

Лекционное

2

Полуоси

1. Обобщить знания учащихся о полуосях автомобиля.

2. Способствовать воспитанию аналитического полхода к теме.

3. Развивать имеющееся знания на практике.

Полуоси. Виды полуосей. Устройства и назначения.

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Полуоси автомобиля».

Лекционное

3

Передний ведущий мост автомобиля.

1. Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля.

2. Воспитать трудолюбие и самостоятельность.

3. Развитие познавательного интереса к изучаемой теме

Передний ведущий мост автомобиля. Назначение. Принцип работы. Достоинства и недостатки. Основные неисправности и их признаки.

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Передний ведущий мост»

Лекционное

4

Дифференциал шестеренный,

кулачковый

1. Дать начальное понятие о дифференциале автомобиля.

2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

3. Развивать имеющееся знания на практике.

Дифференциал. Устройство. Назначения. Принцип работы. Основные неисправности и способы из устранения.

1.интерактивная доска\проектор, рабочая тетрадь

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Дифференциал главной передачи», видео «Дифференциал, принцип работы»

Лекционное

5

Неуравновешенность хода поршня

1. Изучить неуравновешенность хода поршня.

2. Развить трудолюбие и ответственность в трудовой деятельности.

3. Развивать техническое мышление.

Неуравновешенность хода поршня

1. Мел, рабочая тетрадь, ручка, доска, поршень, шатун.

2 план-конспект занятия.

3. Плакат «Кривошипно-шатунный механизм».

Лекционное

6

Питание дизелей по системе common rail

1. Дать начальное представление о Common Rail

2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

3. Развивать у студентов профессиональные интересы.

Система Common Rail. Назначение, устройство, принцип работы.

1. Рабочая тетрадь, ручка, интерактивная доска.

2. план-конспект занятия.

3. Слайды, видео фильм.

Лекционное

Новое в образовании:

Сущность понятия «экологическая культура»
Одним из ведущих аспектов науки с конца прошлого столетия становится экология. Сферу реальной жизнедеятельности человека, можно назвать экологической культурой. В понятие экологической культуры входят два компонента: экология и культура. В педагогическом словаре С. У. Гончаренко культура понимается ...

Методы индивидуального воздействия
Макаренко утверждал, что если в природе можно насчитать миллион проступков, то мер воздействия должно быть два миллиона, и у него эти два миллиона были. Но они касались не только проступков, а представляли собой методы индивидуального воздействия в целом, влиявшие не только на того, на кого эти мер ...

Методические особенности преподавания элементов истории на уроках алгебры в 7 классе
Вопрос об использовании элементов истории не новый. Еще в конце XIX века и в начале XX века он обсуждал на съездах преподавателей математики. Программа школы обязывает учителя сообщить ученикам в процессе преподавания сведения по истории математики и знакомит их с жизнью и деятельностью выдающихся ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru