Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Страница 5

Таблица 3 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерные технологии в дизайне среды

Компьютерные технологии в дизайне среды

Инженерно-художественная графика

Инженерно-художественная графика

Начертательная геометрия

Основы композиции в ландшафтном дизайне

Основы композиции в дизайне среды

История садово-паркового искусства

Типология форм архитектурной среды

Анализ городской среды

Таблица 4 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Макетирование

Макетирование

Ландшафтное проектирование среды

Ландшафтное проектирование среды

Конструирование

Дизайн-проектирование загородных участков

Оборудование и благоустройство средовых объектов

Конструирование

Организация архитектурно-дизайнерской деятельности

Материалы и оборудование ландшафтных объектов и систем

Авторский надзор (в том числе практикум)

Декоративные древесные и кустарниковые растения

Декоративные травянистые растения

Почвоведение и агрохимия

Другой пример, в таблицах 5,6 показана разница между вариативными циклами других близких профилей (дизайн костюма, дизайн аксессуаров и бижутерии, дизайн прически, визаж и нейл-технологии) направления 072500 Дизайн.

Таблица 5 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров и бижутерии

Дизайн прически, визаж и нейл-технологии

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерное проектирование в ДК

Компьютерное проектирование

Компьютерное проектирование

История костюма

История орнамента

Формообразование

История стилей и образов

История украшений и аксессуаров

Нейл-дизайн

Психология моды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития – крайний вариант нормы, один из видов дизонтогенеза (нарушение онтогенетического развития). Дети, имеющие такой диагноз, развиваются медленнее, чем их сверстники на протяжении нескольких возрастных периодов. Задержка развития проявляется рано. Исходной причиной её мо ...

Эволюционная теория в различных программах по биологии
Проводником эволюционных идей Ч. Дарвина в содержание школьной биологии был В.В. Половцов (1862 – 1919). Он призывал широко использовать в школьном преподавании биологический метод: изучать на только внешние признаки организмов, но и их жизнь, их взаимоотношения с другими организмами и со средой. П ...

Проблема творчества вообще и роль творчества в развитии личности
В настоящее время проявляется огромный интерес к проблемам педагогики и психологии творчества в социальной и экономической, материальной и духовной сферах жизни. Несмотря на то, что творчество изучалось и ранее, оказалось, что в современных условиях, в развитие его педагогических и психологических ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru