1. Ориентировка в "схеме собственного тела".
2. Ориентировка в "схеме тела" человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления "вчера", "сегодня", "завтра".
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12. Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент. Норма |
Макс. возм балл |
Реальн. набр балл |
ур усп | ||||||||||||
Номер вопроса | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Айза М.6л |
12 |
10,75 |
10 |
10,25 |
11,5 |
12 |
9,75 |
10,75 |
12 |
11 |
11,25 |
12 |
144 |
133,25 |
93 |
IV |
2 |
Ваня А.6л6м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
3 |
Игорь Г.6л8м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
4 |
Миша Р.6л11м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
144 |
100 |
IV |
5 |
Павел П.6л11м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11,5 |
12 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
6 |
Аня П.6л2м |
12 |
12 |
11,5 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
144 |
140,25 |
97 |
IV |
7 |
Женя Г.6л9м |
12 |
11,25 |
11,25 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
8 |
Наташа Б.6л5м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
9 |
Андрей Л.6л3м |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,25 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
10 |
Ира Е.6л8м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
1414,5 | |||||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
141,5 |
Новое в образовании:
Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания
у детей из неблагополучных семей
В работе Сунского социального приюта для детей и подростков по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей, хотелось бы отметить следующие положительные моменты: – обстановка в приюте весьма приятная, в помещениях уютно, что способствует благоприятному развитию детей; – н ...
Идентичность: общее понятие
Современная психология основывается на построении сильного ощущения самого себя, на преимущественном характере идентичности в сфере социального, на стремлении индивида соотнести внутренний мир с внешним в воспроизводящейся ситуации усложнения, множащегося многообразия, реализуемого развитием систем ...
Особенности методических занятий физической культурой детей 3-7 лет
Обучение – составная часть целостного педагогического процесса, направленного на формирование гармонически развитой личности ребенка. Известно, что ребенок рождается совершенно беспомощным, обладая единственной способностью – всему научиться со временем. В теории и практике физического воспитания з ...