Практические советы по безопасности для детей разного возраста

Страница 4

Ограничение времени, проводимого ребенком за компьютером. Можно определить время, в течение которого детям разрешен вход в систему. В частности, определить дни недели и разрешенные часы доступа в соответствующий день недели. Это не позволит детям входить в систему в течение определенного периода времени. Если в момент окончания разрешенного периода времени ребенок работает за компьютером, происходит автоматический выход из системы.

Установка запрета на доступ детей к отдельным играм. Запрет можно устанавливать исходя из допустимой возрастной оценки, выбора типа содержимого или запрещая доступ к определенным играм.

Ограничение активности детей в Интернете. Ограничить детей можно с помощью установки круга допустимых веб-узлов, исходя из возрастной оценки, запрета или разрешения загрузки файлов, определения условий фильтрования содержимого (т.е. вы должны определить, какое содержимое фильтры должны разрешать или блокировать). Вместе с тем можно разрешить или блокировать доступ к определенным веб-узлам.

Установка запретов на использование детьми отдельных программ. Можно запретить детям доступ к определенным программам.

Ведение отчетов о работе ребенка за компьютером.

*

Рисунок 2 - Средства управления пользователем

Разрешенное время доступа можно определить для каждого дня недели и заблокировать при этом доступ в любое другое время (рис.3). Для этого:

Откройте папку «Родительский контроль».

При появлении соответствующего запроса введите пароль администратора или подтверждение пароля.

Выберите учетную запись, для которой вы хотите задать ограничение времени.

В группе «Родительский контроль» выберите «Вкл».

Щелкните «Ограничение по времени».

В появившейся сетке выберите разрешенные часы.

*

Рисунок 3 - Ограничение времени доступности компьютера для данного пользователя

*

Рисунок 4 - Ограничение на просмотр веб-узлов

Веб-фильтр родительского контроля оценивает содержимое веб-узлов и может блокировать те из них, содержимое которых определено как нежелательное. Включение веб-фильтра позволит значительно уменьшить число нежелательных узлов, которые смогли бы просматривать дети, но, естественно, не гарантирует стопроцентной защиты. Так как нежелательность содержимого является субъективным критерием, следовательно, фильтры смогут блокировать далеко не все содержимое, которое вы считаете нежелательным.

Выбор уровня ограничений для автоматической блокировки содержимого

Существует четыре уровня ограничений для обозначения содержимого, которое следует блокировать:

Высокий. Веб-узлы для детей с понятным и подходящим для них содержимым. На таких узлах используется стиль изложения, понятный детям от 8 до 12 лет, а его содержимое доступно для детского понимания. Если выбран этот уровень, детям разрешается просматривать веб-узлы для детей, а также другие веб-узлы, внесенные в список разрешенных веб-узлов.

Средний. Производится фильтрация веб-узлов на основании типа содержимого. В этом случае ребенок получит доступ к различной информации в Интернете, за исключением нежелательного содержимого. Чтобы узнать, какие веб-узлы ребенок посещал или пытался открыть, следует просмотреть отчет об активности в Интернете.

Низкий. Содержимое веб-узлов не блокируется.

Особый. Данный уровень также предусматривает блокирование веб-узлов на основании типов содержимого, но позволяет производить фильтрацию по дополнительным критериям.

Вместе с тем стоит отметить, что можно разрешить или заблокировать отдельные узлы, добавив их в список разрешенных и блокируемых веб-узлов, независимо от выбранного уровня фильтрации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Особенности познавательной сферы подростков
Известный психолог Р.С. Немов так пишет в своих трудах: «Учение в школе – это организованный процесс. Особенности учебной деятельности состоят в том, что она прямо служит средством психологического развития индивида». Психология – необходимая основа математики. Еще делегаты 1 всероссийского съезда ...

Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных учреждений, а также лицеев и гимназий. Программа курса включает в себя полностью вопросы программы общеобразовательной школы 10-11 классов. В ней сохранены все разделы и темы, изучаемые в общеобразователь ...

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах
При анализе результатов констатирующего и контрольного экспериментов, выявилось, что при производственной деятельности (тест «Рукавички») коммуникативные навыки проявляются гораздо выше, чем в ситуациях непосредственного общения («Незавершенная сказка»). Предполагаем, что это связано с тем, что пер ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru