Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Страница 1

На формирующем этапе ставились следующие задачи:

1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность.

2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей.

3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

В соответствии с задачами составлен перспективный план работы:

Занятия по изодеятельности (коллективные)

Этические беседы, занятия

Труд

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Октябрь

аппликация «Осенний ковер»

Правила детского общежития

Уборка листьев

«Жизнь в лесу»

«Магазин»

Ноябрь

рисование «Дымковская слобода (деревня)»

«Страна волшебных слов»

Мытье игрушек

«Добрые эльфы»

«Почта»

Декабрь

аппликация «Петрушка на елке»

«Друг в беде не бросит…»

Игрушки на елку малышам

«Птенцы»

«Больница»

Январь

аппликация «Дома на нашей улице»

«Доброе животное»

Уборка снега

«Муравьи»

«Дом»

Февраль

аппликация «Машины едут по улице»

«Дружба начинается с улыбки»

Стирка одежды для кукол

«Театр теней»

«Детский сад»

Март

аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

КВН "О дружбе и рыцарстве"

Ремонт книг

«Ожившие игрушки»

«Строители»

Занятия по изодеятельности носили коллективный характер. Были проведены следующие занятия: аппликация «Осенний ковер», рисование «Дымковская слобода (деревня)», аппликация «Дома на нашей улице», аппликация «Машины едут по улице», аппликация «Петрушка на елке», аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» (Приложение).

Вне занятий в свободной деятельности проводились такие игры-упражнения: "Рисуем домики" (Двое детей должны нарисовать на одном листе бумаги общий домик и рассказать, кто в нем живет), "Мозаика" (Пара детей получает мозаику, детали которой делятся между ними поровну. Чтобы сложить общую картину, нужно задумать сюжет, распределить усилия, учитывать и продолжать действия партнера. По завершении работы "произведение" показывают всем остальным, и малыши пытаются догадаться, что изобразили авторы), "Рукавички" (Для этого занятия потребуются вырезанные из бумаги рукавички с незакрашенным узором. Двое ребят должны как можно быстрее и (главное!) одинаково раскрасить рукавички. Каждой паре выдается только 3 карандаша разного цвета).

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Физическое развитие организма дошкольника
У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества. Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогам посредством упражнений ...

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах
При анализе результатов констатирующего и контрольного экспериментов, выявилось, что при производственной деятельности (тест «Рукавички») коммуникативные навыки проявляются гораздо выше, чем в ситуациях непосредственного общения («Незавершенная сказка»). Предполагаем, что это связано с тем, что пер ...

Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования
Содержание учебных предметов и способы их развертывания определяют тип сознания и мышления ребенка. Поэтому построение учебных предметов имеет не узкое, дидактико-методическое, а более общее значение, с точки зрения особенностей психического развития ребенка. Мышление представляет собой процессы по ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru