Организационная структура управления воспитательной системой МОУСШ № 8
Таблица 21
Перспективная модель развития школы самовоспитания на 2007 – 2008 учебный год
Начальная школа |
5 – 7 классы |
8 – 9 классы |
10 – 11 классы |
Педагоги |
Базовые учебные предметы |
Самообразование | |||
Вариативность учебного плана, программ, учебников | ||||
Система развивающего обучения и воспитания |
Предметные кружки и факультативы |
Подготовка к осознанному выбору профессии |
Работа по индивидуальным планам |
Участие в “Мастер - классах“ |
Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка |
Внеурочные занятия, разноуровневые программы |
Вариативность профилей обучения |
Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы | |
Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования |
Формирование основ общеобразовательной подготовки |
Учёба в заочной многопрофиль-ной школе |
Освоение новых методов контроля знаний учащихся | |
Нравственно-эстетические программы |
Библиотечно-библиогра-фические уроки |
Предметные и элективные курсы |
Освоение метода разработки программ элективных курсов | |
Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам |
Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“ |
Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР | ||
Личностно-ориентиро-ванная организация УВР |
Новые УМК |
Дифференци-ация и интеграция ряда предметов |
Участие в научной работе | |
Предметные кружки |
Групповые занятия |
Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности |
Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д. | |
Пропедевти-ческие курсы |
Спортивные секции и ОФП |
Индивидуальные и групповые собеседования | ||
Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий |
Творческие группы |
Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся | ||
Парное обучение, групповая работа | ||||
Консультативная работа | ||||
Работа олимпиадных центров по предметам |
Работа в проблем- ных группах | |||
Развивающее и проблемное обучение по всем предметам |
Освоение содержания новых УМК | |||
Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов |
Школа молодого специалиста | |||
Общение на уроках на уровне межличностного диалога |
Освоение методов реализации компетентно-стного подхода | |||
Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач |
Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления | |||
Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию |
Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность | |||
Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения | ||||
Организация культурного пространства школы |
Новое в образовании:
Богородская игрушка
В селе Богородское Московской области издавна все, даже женщины и дети, вырезали из дерева игрушки. Режут они игрушки-медведей и мужиков, оленей и орлов, коней и козлов, петушков и курочек. Дерево послушно каждому прикосновению ножа и резца, которые оставляют ритмичные следы, подчеркивая форму. Кра ...
Определение функции
Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий является понятие функции. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, она содержится уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах дейс ...
Обучение и игра
Игра, которая по меткому выражению известного психолога Д. Эльконина, раньше оставалась за порогом школы, наконец, прорвалась в школьную дверь и меняет детские игры? Дмитрий Кавтарадзе говорит о том, что – Homo Ludens – Человек играющий – может и должен жить в каждом из нас, помогая находить себя в ...