2 этап - индивидуальная и групповая диагностика в соответствии с запросом субъектов образовательного процесса или оказание психологических услуг (консультирование, групповая работа, вторичная психопрофилактика). Данный этап предусматривает изучение особенностей личностного развития, выявление резервов, обеспечивающих достижение максимальной самореализации личности. Результаты мониторинга личностных достижений реализуемых в ходе психологического сопровождения деятельности, позволяют вносить коррективы в программы взаимодействия. https://muhomor.pro ежовик гребенчатый плодовые тела.
3 этап - психолого-педагогический консилиум, коррекционно-развивающая работа. Предполагает разработку и реализацию программ взаимодействия педагогов-психологов с другими субъектами образовательного процесса. Значительный объем необходимой работы предусматривается при организации учебно-воспитательного процесса данного объединения (коллектива), т.е. в ходе освоения дополнительных образовательных программ.
4 этап - повторная диагностика, анализ эффективности проведенной работы.
5 этап - обсуждение результатов и изучение уровня удовлетворенности взаимодействием, при необходимости - уточнение социального заказа и переход на первый этап психологического сопровождения.
Психолого-педагогическое сопровождение является необходимым компонентом современного профессионального образования, содействуя в создании условий для развития интересов, способностей обучающегося (студента) на основе его свободного выбора образовательной деятельности, профиля программы и времени освоения.
Новое в образовании:
Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями
1. Математическая пирамида "Сложение" (серия "Дроби"). В серию «Дроби» входят две пирамиды для наглядного изучения долей целого числа и тренировки навыков сложения дробей. В наборе "Доли целого" дробь изображается как часть прямоугольного, или круглого, торта. Пирамиду ...
Основные компоненты мировоззрения
В основе мировоззрения лежит миропонимание, то есть совокупность определенных знаний о мире. Эти знания и представления относятся не только к настоящему, но и к прошлому, и к ожидаемому будущему. Они скрепляют в единое целое духовный мир людей. На основе таких знаний и представлений возникали, форм ...
Обучение малыша
Представляя важность второго года жизни для последующего психического и умственного развития человека, родители должны: Совершенствовать сенсорные способности ребенка во время игры, коротких специальных занятий, а также в повседневной жизни, знакомя его со свойствами предметов, в первую очередь, с ...