После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна.
С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу после сна, ему нужно сначала поиграть в течении 30-40 минут. После еды он вновь играет или идет на прогулку, на прогулке он уже не спит в коляске, а бодрствует. После первой самой продолжительной прогулки спит 1,5-2 часа, а после второй- 1-1,55 часа.
В зависимости от уклада семьи и индивидуальных особенностей ребенка режим дня может меняться, но важно соблюдать последовательность сна, бодрствования, кормления и промежутки между ними. В частности, между кормлениями должно пройти 3,5-4 часа. Важно, чтобы ребенок привык к установленному режиму дня.
По мере взросления ребенка в возрастающей потребности в более продолжительном бодрствовании режим следует изменять. Например, в 1,5 года ребенок не хочет спать в 10.00 после прогулки, а засыпает в 11-12 часов, спит до 13-14 часов – весь режим ломается. Более правильно после утренней прогулки покормить малыша обедом в 11.30, а спать уложить в 12.00, тогда переходный режим будет наиболее щадящими для ребенка.
Режим дня ребенка 1,5-2 лет:
Пробуждение и туалет 7.00-8.00
Завтрак 8.00-8.30
Игра, прогулка 8.30-12.00
Обед 12.00-12.30
Дневной сон 12.30-15.30
Полдник 15.30-16.00
Игра, прогулка 16.00-19.00
Купание 19.00-19.30
Ужин 19.30-20.00
Спокойная игра 20.00-20.30
Сон 20.30-7.00
Если незадолго до сна у ребенка появились признаки переутомления в виде изменений двигательной активности, расторможенности, вялости или апатии, его следует укладывать спать на 30-40 минут раньше, чем предусмотрено режимом. Если ребенок бодр и спокоен, он может поиграть минут 30, прежде чем лечь спать.
воспитание речевой игровой сбалансированный
Новое в образовании:
Реализация системы упражнений при работе над
однородными членами предложения в 4 классе
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено опытно-экспериментальное исследование. Апробация проводилась на базе МОУ "Лицей" в 4 "Г" классе. В данном классе обучается 24 учащихся, из них 23 участвовали в опытно-экспериментальном исследовании, которое проводилось в три э ...
Методы диагностики нарушений звукопроизношения при дизартрии
Особенностью дизартрии у детей является чаще всего ее смешанный характер (сочетание различных клинических синдромов). Наряду с нарушением звукопроизношения проявляются другие речевые расстройства (задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, моторная алалия, заикание). Кроме того, страдает ...
Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения
Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение ...