Реализация кредитно-рейтинговой системы в индивидуально-ориентированном образовательном процессе вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Реализация кредитно-рейтинговой системы в индивидуально-ориентированном образовательном процессе вуза

Страница 5

Однако проведенный анализ результатов анкетирования более 20 вузов России в рамках констатирующего этапа эксперимента показал, что в большинстве вузов кредитная система не введена и даже не планируется вводиться в ближайшие годы. Анализ публикаций по итогам экспериментов различных вузов показал, что все вузы по-разному организуют в учебном процессе кредитно-рейтинговую систему, порой несовместимую с соседними учебными заведениями ВПО. В частности, были проанализированы результаты внедрения кредитной системы следующих вузов страны, активно внедряющих кредитную систему в учебный процесс:

- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена;

- Международная школа бизнеса РЭС им. Г.В. Плеханова;

- Омский государственный университет;

- Тульский государственный университет;

- Тольяттинская академия управления;

- Новосибирский государственный педагогический университет;

- Казахский национальный университет им. аль-Фараби;

- Астраханский государственный университет;

- Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и др. Поэтому введение единой кредитно-рейтинговой системы в образовательном пространстве высших учебных заведений на сегодняшний день весьма проблематично.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое в образовании:

Однородность различных членов предложения и средства связи при них
Однородность членов предложения - это синтаксическое явление, которое не вытекает непосредственно ни из морфологических условий, ни из семантических, хотя и зависит от них. П.А. Лекант указывает, что однородные члены предложения являются наиболее регулярной и активной разновидностью сочиненных комп ...

Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя
Изучение научно-педагогической литературы показало, что концептуальные основы воспитания нравственных ценностей старшеклассников успешно реализуются классным руководителем с учетом комплекса следующих педагогических условий: взаимодействие классного руководителя с семьей старшеклассников; педагогич ...

Концептуальные основы совершенствования системы физического воспитания подрастающего поколения в республике Беларусь
Для полноценного формирования физической культуры личности необходима активная, творческая физкультурная деятельность учащегося или студента. Обязательным ее условием является мотивация физического воспитания и самовоспитания. Основными факторами мотивации являются содержание физического воспитания ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru