Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО

Страница 3

Результаты анкетирования студентов показали интересные факты:

- в исследуемых вузах модульные программы в начале учебного года только начинали вводиться, около половины студентов не понимали о чем идет речь, однако в конце года картина изменилась, студенты осознали положительные стороны модульных программ и технологий организации учебного процесса;

- значительно увеличилось количество программ курсов по выбору, однако треть студентов все же заявляют об их недостаточности в конце учебного года;

- увеличилось разнообразие интерактивных технологий, применяемых на занятиях, в основном отмечаются практико ориентированные формы занятий;

- появились новые роли преподавателей в учебном процессе, особенно роль куратора образовательной программы и тьюторская роль;

- увеличилось число студентов, пользующихся электронными учебными комплексами, появились технологические карты учебных дисциплин.

Все это позволяет зафиксировать, что в системе ВПО проектируются и реализуются инновационные процессы.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе
Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы. Значимость работы над предложением обусловлена, прежде всего, его социальной функцией. Научить младших школьников сознательно по ...

Коррекционная работа с детьми страдающими СДВГ
Ребёнку показывается какое-либо несложное действие, а затем предлагается закрыть глаза и воспроизвести его. Вслед за этим даётся задание более сложное. Возможные упражнения: за спиной (за головой) соединить руки, соприкоснувшись указательными пальцами: ноги врозь – руки в стороны; наклон к правой н ...

Основные принципы и методы перевоспитания осужденных
Реализация исправительно-воспитательного процесса требует от администрации и воспитателей пенитенциарного учреждения учета специфических принципов. Выделяются следующие принципы перевоспитания осужденных: 1. Принцип целенаправленности в воспитательной деятельности. Цель определяется как начальная п ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru