Анализ учебников

Страница 16

второй – после черты - содержит дополнительные задания среднего уровня трудности и задания повышенной трудности.

Симметрия относительно оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:

- постройте в одной системе координат графики заданных функций и сделайте выводы о взаимном расположении построенных графиков:

а) у=х² и у=-х²; б) у=0,5х² и у=-0,5х²

в) у=3,5х² и у=-3,5х²; г) у=х² и у=-х² .

не выполняя построения графиков функций, ответьте на вопрос, как расположен в одной системе координат и по отношению друг к другу графики функций:

а) у=105х² и у=-105х²;

б) у=-3,165х² и у=3,165х².

задайте число к так, чтобы график функции у=кх² был расположен:

а) в I и II четвертях;

б) в III и IV четвертях.

напишите уравнение параболы у=кх², график которой изображен:

а) на рис. 1; б) на рис. 2; в) на рис. 3; г) на рис. 4.

Параллельный перенос вдоль оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики:

а) у= х² и у= (х+1)²; в) у= и у= ;

б) у= х² и у= (х-3)²; г) у= и у= .

график какой функции получится, если параболу у= 3х² перенести:

а) на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на 3 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 5,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.

график какой функции получится, если гиперболу у= перенести:

а) на 6 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на 2 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 4,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.

напишите уравнение параболы у= а(х+l)², график которой изображен:

решите графически уравнение:

а) (х-2)² = х; б) 2(х-1)² = 2х+2; в) = 2; г) (х-1)² = .

Задания из второго блока (под чертой):

постройте график функции:

а) у= х²-2х+1; б) у= -х²+8х-16; в) у= 3х²+24х+18; г) = -0,5(х+1)².

решите графически систему уравнений:

а) у= (х-2)² б) у= -(х+1)² в) у=

у= х у= х-1 у=.

Параллельный перенос вдоль оси ординат отражен в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики функций:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Новое в образовании:

Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...

Проблемы гендерной психологии
В последнее время гендерная проблематика все активнее стала заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Эта тенденция коснулась и психологии, в психологических публикациях все чаще можно встретить такие понятия, как «гендер», «гендерный», «гендерные исследования». Какая реальность стоит з ...

Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
Эффективность работы по здоровьесбережению невозможна без участия родителей. Родительское собрание – это основная форма работы с родителями, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности класса, воспитания учащихся в школе и дома. Собрания проводятся в в ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru